Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Pinterest и Instagram выкатывают новые инструменты в помощь продавцам

Pinterest и Instagram выкатывают новые инструменты в помощь продавцам

Теги:    Instagram Pinterest

В Pinterest сообщили, что создание торговых объявлений стало доступнее: ранее этой функцией могли пользоваться всего нескольким десяткам продавцов, а теперь – уже сотни бизнес-аккаунтов. Новость появилась в блоге Shounak Simlai, ведущего маркетолога компании. Shopping Ads позволяют продавцу использовать описание товара, отформатированное в тех же спецификациях, что и описание в Google Product Feed, для создания кнопки продукта (пина) на платформе Pinterest.

Формат уже помог розничным торговцам поднять доходы. Так, корпорация Lowe's получила в прошлом году дохода от рекламы на 76% больше , чем рассчитывала. По сравнению с предыдущим годом CTR торговых объявлений повысился на 20%, а цена клика снизилась на 43%. Недавнее исследование показало, что 90% пользователей Pinterest принимают решения о покупке прямо на этой платформе, а 70% для поиска новых товаров используют социальные сети.

В Pinterest заявили, что сейчас тестируют новые рекламные сервисы для торговых объявлений. Например, исследуется, как фотографии товара с разных сторон могут повысить прибыль от продаж. Другое тестируемое направление – демонстрация на снимках товара в повседневной жизни.

Instagram в минувший вторник расширил доступность шопинг-тегов на Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию.  И похоже, начал тестировать их в России. На каждом посте, который продавец создает с использованием Shopping Tags, в нижнем левом углу картинки есть значок «нажмите, чтобы просмотреть». При клике на значок, на товаре в посте появится тег с кратким описанием и ценой. Кликнув по тегу, покупатель переходит в подробную карточку товара. А нажав на ссылку «Купить сейчас», он может перейти прямо на сайт продавца.

По словам Саванны Боусен, менеджера по маркетингу в интернет-магазине косметики Tyme LLC, «данный инструмент – это способ показать товар пользователю в виде привычного поста и при этом не испортить впечатление пользователям, которые не интересуются покупкой товара». Т

«Неудивительно, что Instagram расширяет свой сервис по продажам, – комментирует Хью Флетчер, руководитель по консалтингу и инновациям в компании Salmon. –  Пользователи все чаще совершают покупки онлайн и с помощью мобильных устройств. А для брендов  новшества – это возможность занять более крупный кусок розничного рынка. Продажи через мобильные устройства могут стать существенным источником роста, ведь покупатели совершают выбор, основываясь на трендах в соцсетях».

В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

Теги:    Instagram Pinterest


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
amazon
Amazon стал дороже Google

Акции ритейлера выросли благодаря успеху облачных сервисов
eBayAR
Продавцы eBay получили "виртуальные коробки"

Площадка добавила в свое мобильное приложение новую функцию - подбор упаковки для товара в дополненной реальности

Правила успеха Джека Ма - обсуждение 2

Евгений Новиков:Правила джека ма Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию Если Вам больше 30 никогда не плати налоги…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены