Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Число бизнес-пользователей в Instagram превысило 25 млн

Число бизнес-пользователей в Instagram превысило 25 млн

Теги:    Instagram

Instagram опубликовал новую статистику по бизнес-профилям на платформе. По данным компании на ноябрь, эту функцию подключили более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. В июле их число составляло только 15 млн.

Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

Каждое третье предприятие малого бизнеса в Инстаграме может сказать, что строит на платформе всю свою рекламно-продажную компанию, 45% утверждает, что продажи скакнули вверх, когда они начали использовать бизнес-профили. В пример другим брендам, сделавшим успешный бизнес на платформе, Instagram приводит индонезийскую компанию AMAZARA (@amazara.id). Продавец обуви начинал продвижение в Интернете исключительно с аккаунта в Instagram. С помощью креативных постов, использования историй и рекламы бренд за два года вырос в компанию с 70-ю сотрудниками.

Ежемесячно около 50% компаний размещают в своем профиле Instagram Stories. При этом треть самых просматриваемых Stories принадлежат брендам. Как подсказали в Instagram, приближающиеся праздники – это самый верный способ для предприятий малого бизнеса сорвать куш. Компания также поделилась подробной инструкцией с советами и подсказками, как использовать Instagram в этот новогодний сезон.

Эти подсказки просты:

  • Присматривайтесь к мануалам других компаний, делящихся опытом;
  • Используйте больше качественных фотографий;
  • Используете как можно более разнообразный контент, креативьте, экспериментируйте;
  • Пользуйтесь возможностями Instagram Stories;
  • Подумайте о приятном звуковом сопровождении: 60% пользователей смотрят Instagram с включенным звуком.

Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (KokocGroup) Эдуард Новиков считает, что бизнес-профили в Instagram эффективны в основном для небольших интернет-магазинов, особенно если речь идет о товарах ручной работы, например, авторской бижутерии или поделок из дерева. "В этом случае пользователи, кликнувшие на рекламу, переходят в профиль магазина в Instagram и в комментариях или личных сообщениях могут задать его владельцу уточняющие вопросы", – пояснил он. Однако, по его словам, у бизнес-профиля Instagram есть существенный минус – настраивать рекламные кампании можно только через приложение на смартфоне, что существенно усложняет работу.
"В том числе поэтому средние и крупные онлайн-бизнесы предпочитают продвигаться в Instagram через "Рекламный кабинет" Facebook. В этом случае рекламодатель имеет возможность управлять рекламными кампаниями как через смартфон, так и с десктопа. К тому же по клику на рекламу пользователи попадают на сайт интернет-магазина и могут сразу сделать заказ. Такой подход к ведению рекламных кампаний хорошо работает для продвижения любого типа товаров, по которым у потребителей не возникает множества вопросов: от книг до наушников. А учитывая, что путь покупателя от объявления до заказа сокращается, конверсия рекламы, созданной через Facebook, как правило, выше запущенной через Бизнес-профиль в Instagram", – прокомментировал Oborot.ru Новиков.

Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 года. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на  платформу BigCommerce. BigCommerce – одна из крупнейших платформ в США, которая обеспечивает своим клиентам рекламные кампании, управление заказами, доставку, продвижение в соцсетях и т.д.

Теги:    Instagram


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
15.0509-customermatch-V2
Реклама в Google найдет клиента по новым данным

AdWords разрешил добавлять для таргетинга телефонные номера, имена, фамилии, адреса и почтовые индексы
retar
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя

Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены