Число бизнес-пользователей в Instagram превысило 25 млн
Instagram опубликовал новую статистику по бизнес-профилям на платформе. По данным компании на ноябрь, эту функцию подключили более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. В июле их число составляло только 15 млн.
Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. В то же время 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.
Каждое третье предприятие малого бизнеса в Инстаграме может сказать, что строит на платформе всю свою рекламно-продажную компанию, 45% утверждает, что продажи скакнули вверх, когда они начали использовать бизнес-профили. В пример другим брендам, сделавшим успешный бизнес на платформе, Instagram приводит индонезийскую компанию AMAZARA (@amazara.id). Продавец обуви начинал продвижение в Интернете исключительно с аккаунта в Instagram. С помощью креативных постов, использования историй и рекламы бренд за два года вырос в компанию с 70-ю сотрудниками.
Ежемесячно около 50% компаний размещают в своем профиле Instagram Stories. При этом треть самых просматриваемых Stories принадлежат брендам. Как подсказали в Instagram, приближающиеся праздники – это самый верный способ для предприятий малого бизнеса сорвать куш. Компания также поделилась подробной инструкцией с советами и подсказками, как использовать Instagram в этот новогодний сезон.
Эти подсказки просты:
- Присматривайтесь к мануалам других компаний, делящихся опытом;
- Используйте больше качественных фотографий;
- Используете как можно более разнообразный контент, креативьте, экспериментируйте;
- Пользуйтесь возможностями Instagram Stories;
- Подумайте о приятном звуковом сопровождении: 60% пользователей смотрят Instagram с включенным звуком.
Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (KokocGroup) Эдуард Новиков считает, что бизнес-профили в Instagram эффективны в основном для небольших интернет-магазинов, особенно если речь идет о товарах ручной работы, например, авторской бижутерии или поделок из дерева. "В этом случае пользователи, кликнувшие на рекламу, переходят в профиль магазина в Instagram и в комментариях или личных сообщениях могут задать его владельцу уточняющие вопросы", – пояснил он. Однако, по его словам, у бизнес-профиля Instagram есть существенный минус – настраивать рекламные кампании можно только через приложение на смартфоне, что существенно усложняет работу.
"В том числе поэтому средние и крупные онлайн-бизнесы предпочитают продвигаться в Instagram через "Рекламный кабинет" Facebook. В этом случае рекламодатель имеет возможность управлять рекламными кампаниями как через смартфон, так и с десктопа. К тому же по клику на рекламу пользователи попадают на сайт интернет-магазина и могут сразу сделать заказ. Такой подход к ведению рекламных кампаний хорошо работает для продвижения любого типа товаров, по которым у потребителей не возникает множества вопросов: от книг до наушников. А учитывая, что путь покупателя от объявления до заказа сокращается, конверсия рекламы, созданной через Facebook, как правило, выше запущенной через Бизнес-профиль в Instagram", – прокомментировал Oborot.ru Новиков.
Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 года. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на платформу BigCommerce. BigCommerce – одна из крупнейших платформ в США, которая обеспечивает своим клиентам рекламные кампании, управление заказами, доставку, продвижение в соцсетях и т.д.
Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть