подписка
Подписаться
29/11/2017

"ВКонтакте" покажет рекламу покупателям

"ВКонтакте" покажет рекламу покупателям

Социальная сеть "ВКонтакте" все больше погружается в электронную коммерцию. В рекламе в соцсети теперь можно оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы в интернет-магазинах.

Как говорится в сообщении соцсети, в настройках таргетинга появилась новая опция: "Покупают онлайн". Она позволяет более удобно работать с целевой аудиторией.

вконтактє

В конце октября соцсеть  улучшила ретаргетинг. Также пользователи и сообщества получили возможность запрашивать денежные переводы.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2017
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас... Подробнее
29/11/2017
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
Максим Пименов
редактор клиентских рассылок, DaData.ru и HFLabs
27/11/2017
Как интернет-магазины пишут возвращающие письма
Мастер-класс от "М.Видео" и других ритейлеров: как вернуть покупателя к брошенной корзине... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Пони Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы