"ВКонтакте" улучшил ретаргетинг
Новая функция ретаргетинга "ВКонтакте" позволит интернет-магазинам показывать рекламу аудитории собственных мобильных приложений.
Как говорится в официальном сообщении соцсети, теперь рекламодатели смогут собирать аудиторию из своих приложений, чтобы впоследствии показывать им рекламу на страницах в социальной сети. Это, в свою очередь, позволит проводить более эффективные рекламные кампании.
Новый функционал позволяет отслеживать идентификаторы пользовательских устройств, чтобы затем находить их. Таким образом, можно будет показывать объявления тем, кто пользуется приложением, смотрит в нем конкретные разделы и товары, а также совершает в какие-то иные целевые действия.
Чтобы начать пользоваться новой функцией, в свое приложение рекламодатели должны будут добавить пиксель ретаргетинга "ВКонтакте" или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID).
С техническими деталями настройки нововведения можно ознакомиться на специальной странице.
... Подробнее
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть