Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google отследит посещения, основанные на показах

Google отследит посещения, основанные на показах

Google представил нововведения в области online-to-offline маркетинга.  Как сообщает  searchengineland.com, среди них – новый рекламный формат, новые отчёты и другие обновления.

Компания начала отслеживать посещения, основанные на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям. Google также запускает три новых отчёта для посещений магазинов:

отчёт по времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит от клика по объявлению до посещения магазина;

демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты;

новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.

Также в медийных объявлениях появится новый ассортимент. Ранее Google сделал расширения "Адреса" доступными для медийных объявлений. Теперь компания запускает новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции из фидов ритейлера. Пилотное тестирование нового формата открыто для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.

В мобильных результатах Google Shopping по запросам, связанным с одеждой, пользователи скоро смогут использовать такие фильтры, как размер, цена и другие.

Директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала сообщил, что мобильные устройства играют все более важную роль в продвижении. Результаты исследования компании показали, что мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с десктопами и планшетами. А локальная реклама, такая как объявления местного ассортимента, обеспечивает на 80% больше посещений.

Ранее сообщалось, что Google экспериментирует с форматом товарных объявлений в поиске.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
A12xkfPYV2o
"ВКонтакте" улучшил ретаргетинг

Теперь онлайн-продавцы могут показывать рекламу аудитории мобильных приложений, которая просматривала определенный товар
orig
"Яндекс" экспериментирует с офлайн-клиентами

Продавцам расскажут, насколько активнее пользователи, побывавшие на их сайте, заходят потом в офлайновые магазины компании в сравнении с теми, кто на сайте не был

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены