Google отследит посещения, основанные на показах
Google представил нововведения в области online-to-offline маркетинга. Как сообщает searchengineland.com, среди них – новый рекламный формат, новые отчёты и другие обновления.
Компания начала отслеживать посещения, основанные на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям. Google также запускает три новых отчёта для посещений магазинов:
– отчёт по времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит от клика по объявлению до посещения магазина;
– демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты;
– новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.
Также в медийных объявлениях появится новый ассортимент. Ранее Google сделал расширения "Адреса" доступными для медийных объявлений. Теперь компания запускает новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции из фидов ритейлера. Пилотное тестирование нового формата открыто для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.
В мобильных результатах Google Shopping по запросам, связанным с одеждой, пользователи скоро смогут использовать такие фильтры, как размер, цена и другие.
Директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала сообщил, что мобильные устройства играют все более важную роль в продвижении. Результаты исследования компании показали, что мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с десктопами и планшетами. А локальная реклама, такая как объявления местного ассортимента, обеспечивает на 80% больше посещений.
Ранее сообщалось, что Google экспериментирует с форматом товарных объявлений в поиске.
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть