Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" экспериментирует с офлайн-клиентами

"Яндекс" экспериментирует с офлайн-клиентами

"Яндекс" экспериментирует с новыми метриками для офлайновых точек продаж и отслеживанием их посещаемости онлайн-пользователями.

В ближайшее время "Яндекс" планирует запустить первую "пешеходную" метрику, говорится в официальном сообщении компании. Эта метрика называется PVL (place visits lift), а ее задача – показать рекламодателям, насколько активнее пользователи, побывавшие на их сайте, заходят потом в офлайновые магазины компании в сравнении с теми, кто на сайте не был.

PVL получается путем сравнения конверсии в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на него. Формула выглядит следующим образом:

formula

Где:

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте

bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте

visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте

bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте

PVL может быть рассчитан отдельно для каждой торговой точки, всех точек в субъекте федерации и даже по всей стране. Метрика также вычисляется и для каждого источника трафика, вплоть до конкретной поисковой фразы в кампании или utm-метки.

Выглядит отчет примерно так:

pvl

PVL-1, PVL-3, PVL-7 – это количество дней

Торговые точки, для которых будет рассчитываться показатель PVL, будут "подтягиваться" в систему из "Яндекс.Справочника". Если рекламодатель ранее добавил все их туда, то дополнительной настройки не потребуется. Достаточно будет выбрать лишь те, PVL которых интересует в первую очередь. Данные автоматически будут собираться в отчеты.

По умолчанию отчеты используют показатель количества посетителей здания. Впрочем, есть решение и для тех компаний, чьи магазины находятся в торговых центрах: они смогут передать в сервис данные о количестве посетителей магазина через одного из партнеров "Яндекса", который занимается wi-fi-аналитикой (НПО Аналитика, Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian).  

PVL тестируется не только в "Метрике", но и для медийной рекламы. Рекламодатели, использующие этот инструмент, смогут получить индивидуальный отчет по PVL. В нем будет содержаться информация по посещениям офлайновых точек, людям, прошедшим мимо и тем, кто видел рекламу, но на сайт решил не заходить. Этот PVL будет актуален для оценки эффективности показов, а не переходов. Он позволит оценить, насколько хорошо медийная реклама позволяет привлекать офлайн-покупателей.

"Яндекс" планирует открыть отчеты по офлайновым точкам продаж всем желающим. Единственное условие – нужно иметь достаточное количество онлайн- и офлайн-данных, которые система может "связать" между собой. В будущем сервис планирует внедрять и другие метрики, которые помогут анализировать онлайновую и офлайновую составляющие бизнеса в единой связке.

Если вы хотите поучаствовать в тестировании новых метрик, нужно заполнить специальную заявку.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
google
Google отследит посещения, основанные на показах

Компания представила нововведения для online-маркетинга
googleshopping
Google экспериментирует с товарными объявлениями

Компания тестирует всплывающий оверлей, расположенный поверх результатов поиска

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены