


Instagram расширяет продающие функции
Платформа BigCommerce теперь знает все о продающих постах в Instagram. Американские предприниматели получат доступ к аналитике о том, сколько людей просмотрели информацию о товаре или перешли по ссылке на его страницу.
Выход на платформу BigCommerce – это большой шаг вперед для использования продающей функции Instagram, начало которому было положено в ноябре прошлого года. Тогда фотографии с гиперссылками на страницу товара впервые появились в приложении соцсети для iOS. BigCommerce – одна из крупнейших платформ в США, которая обеспечивает своим клиентам рекламные кампании, управление заказами, доставку, продвижение в соцсетях и т.д. На сегодняшний день она обслуживает около 50 000 предприятий малого и среднего бизнеса, 2000 предприятий среднего бизнеса и более 25 компаний из ТОП-1000 Fortune.
Пока интеграция кампаний на двух платформах доступна только для предпринимателей США, запустивших активный магазин в Facebook (которому и принадлежит Instagram) и торгующих за американскую валюту. Когда именно сервис будет запущен для иностранных продавцов, в компании не сообщают. Однако едва ли в Instagram оставят без внимания 80% пользователей – именно столько проживает за пределами страны.
В Instagram планируют монетизировать функцию, сделав платным для брендов показ кликабельных фотографий в лентах новостей пользователей. На сегодняшний день у соцсети около 800 млн уникальных посещений в месяц, и она сотрудничает с 20 розничными брендами в США.
На прошлой неделе количество своих рекламодателей компания оценила в 2 млн, при том, что в марте это число составляло 1 млн. В Instagram такой рост связывают с запуском Instagram Shopping. Кроме того, новая возможность привлекает и новых пользователей, а также увеличивает время просмотра страниц.
Facebook не разглашает объем прибыли от рекламы в сервисе, однако рассматривает эту статью дохода как одну из основных. Это при том, что, когда в 2012 году соцсеть приобрела сервис, он не приносил дохода вовсе.



Компания поможет исключить показы нецелевой аудитории и определить запросы, по которым лучше показывать рекламу
Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
