Instagram расширяет продающие функции
Платформа BigCommerce теперь знает все о продающих постах в Instagram. Американские предприниматели получат доступ к аналитике о том, сколько людей просмотрели информацию о товаре или перешли по ссылке на его страницу.
Выход на платформу BigCommerce – это большой шаг вперед для использования продающей функции Instagram, начало которому было положено в ноябре прошлого года. Тогда фотографии с гиперссылками на страницу товара впервые появились в приложении соцсети для iOS. BigCommerce – одна из крупнейших платформ в США, которая обеспечивает своим клиентам рекламные кампании, управление заказами, доставку, продвижение в соцсетях и т.д. На сегодняшний день она обслуживает около 50 000 предприятий малого и среднего бизнеса, 2000 предприятий среднего бизнеса и более 25 компаний из ТОП-1000 Fortune.
Пока интеграция кампаний на двух платформах доступна только для предпринимателей США, запустивших активный магазин в Facebook (которому и принадлежит Instagram) и торгующих за американскую валюту. Когда именно сервис будет запущен для иностранных продавцов, в компании не сообщают. Однако едва ли в Instagram оставят без внимания 80% пользователей – именно столько проживает за пределами страны.
В Instagram планируют монетизировать функцию, сделав платным для брендов показ кликабельных фотографий в лентах новостей пользователей. На сегодняшний день у соцсети около 800 млн уникальных посещений в месяц, и она сотрудничает с 20 розничными брендами в США.
На прошлой неделе количество своих рекламодателей компания оценила в 2 млн, при том, что в марте это число составляло 1 млн. В Instagram такой рост связывают с запуском Instagram Shopping. Кроме того, новая возможность привлекает и новых пользователей, а также увеличивает время просмотра страниц.
Facebook не разглашает объем прибыли от рекламы в сервисе, однако рассматривает эту статью дохода как одну из основных. Это при том, что, когда в 2012 году соцсеть приобрела сервис, он не приносил дохода вовсе.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть