Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram расширяет продающие функции

Instagram расширяет продающие функции

Платформа BigCommerce теперь знает все о продающих постах в Instagram. Американские предприниматели получат доступ к аналитике о том, сколько людей просмотрели информацию о товаре или перешли по ссылке на его страницу.

Выход на платформу BigCommerce – это большой шаг вперед для использования продающей функции Instagram, начало которому было положено в ноябре прошлого года. Тогда фотографии с гиперссылками на страницу товара впервые появились в приложении соцсети для iOS. BigCommerce – одна из крупнейших платформ в США, которая обеспечивает своим клиентам рекламные кампании, управление заказами, доставку, продвижение в соцсетях и т.д. На сегодняшний день она обслуживает  около 50 000 предприятий малого и среднего бизнеса, 2000 предприятий среднего бизнеса и более 25 компаний из ТОП-1000 Fortune.

Пока интеграция кампаний на двух платформах доступна только для предпринимателей США, запустивших активный магазин в Facebook (которому и принадлежит Instagram) и торгующих за американскую валюту. Когда именно сервис будет запущен для иностранных продавцов, в компании не сообщают. Однако едва ли в Instagram оставят без внимания 80% пользователей – именно столько проживает за пределами страны.

В Instagram планируют монетизировать функцию, сделав платным для брендов показ кликабельных фотографий в лентах новостей пользователей. На сегодняшний день у соцсети около 800 млн уникальных посещений в месяц, и она сотрудничает с 20 розничными брендами в США.

На прошлой неделе количество своих рекламодателей компания оценила в 2 млн, при том, что в марте это число составляло 1 млн. В Instagram такой рост связывают с запуском  Instagram Shopping. Кроме того, новая возможность привлекает и новых пользователей, а также увеличивает время просмотра страниц.

Facebook не разглашает объем прибыли от рекламы в сервисе, однако рассматривает эту статью дохода как одну из основных. Это при том, что, когда в 2012 году соцсеть приобрела сервис, он не приносил дохода вовсе.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Direct
"Яндекс" продаст рекламные кампании "под ключ"

Компания поможет исключить показы нецелевой аудитории и определить запросы, по которым лучше показывать рекламу
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены