Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
РСЯ рассказала, чем реально интересуются пользователи

РСЯ рассказала, чем реально интересуются пользователи

Больше половины всех переходов по рекламным объявлениям в Интернете приходится на пользователей старше 45 лет, утверждается в свежем исследовании Рекламной сети "Яндекса". По словам аналитиков, эти люди – самая лояльная аудитория, у которой наиболее высокий среди всех возрастов CTR. Сложнее всего "зацепить" молодежь от 18 до 24 лет, на них приходится только 4% кликов.

Задачей исследования было выяснить,  какие товары и услуги интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также исследователи  определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

535345

Пользователей старшей возрастной группы интересует реклама во всех тематических областях. Наиболее популярны у женщин категории "Одежда и обувь" (51%), "Туризм" (46%) и "Медицина" (46%). Мужчин старше 45 лет больше привлекают темы "Авто" (41%), "Электроника" (40%) и "Бизнес" (37%).

"Общие" области — те, интерес к которым не зависит от пола, — юридические услуги, развлечения и образование. При этом интерес к развлечениям с возрастом падает, а к строительству и ремонту –растёт.

Впрочем, внутри почти каждой из тематик наблюдаются отклонения. Так, мужчины в целом чаще кликают на объявления в категории "Спорттовары и услуги", но в подкатегории "Спорт и фитнес" лидируют женщины. Практически равный интерес пользователи обоих полов проявляют к рекламе юридических услуг, образованию, трудоустройству, развлечениям и полиграфическим услугам.

аловал

С возрастом по-разному изменяются интересы мужчин и женщин, отмечают в "Яндексе". Например, интерес к туризму наименее выражен у женщин от 25 до 34 лет. Видимо, в этом возрасте меньше времени на путешествия, предполагают аналитики. Зато у этой группы сильнее всего интерес к медицине — во многом за счёт категорий, связанных с беременностью и детским здоровьем.

Недвижимость – единственная категория, вызывающая интерес у женщин всех возрастов. Дом и одежда становятся привлекательнее по мере увеличения возраста, а вот по рекламе товаров повседневного спроса чаще переходят более молодые женщины.

5456768

IT-тематика наиболее популярна у мужчин в возрасте от 18 до 24 лет и заметно падает у старших возрастных групп. После 24 лет мужчины начинают обращать внимание на автомобили и финансовые услуги.

Исследование продемонстрировало, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям, считает директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов "Яндекса" Евгений Ломизе.

"Практика выбирать аудиторию определенного пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному", – пояснил он. В онлайне становится возможным настроить показы очень точно и заполучить в свое распоряжение значительную часть аудитории товара или услуги, которая "выпадает" при простой ориентировке на социально-демографические характеристики. "Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться „золотым резервом" рекламодателей", – подчеркнул Ломизе.

При подготовке исследования использовалась информация РСЯ за период с октября 2016 года по апрель 2017 года. В выборке оказались данные по 60 млн пользователей, которые ежедневно видят 4,3 млрд объявлений и переходят по 8 млн из них.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?
facebook
Adblock научился блокировать рекламу в Facebook

Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены