Adblock научился блокировать рекламу в Facebook
Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через социальную сеть Facebook. Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus научился блокировать рекламу в соцсети. Новое решение строится на специальном фильтре, который способен точнее, чем раньше, различать рекламные сообщения внутри соцсети.
"2 млрд пользователей Facebook не хотят видеть рекламные объявления внутри сети… Возможно, в скором времени Facebook снова обойдет механизмы блокировки рекламы, но команда Adblock Plus настроена разрабатывать все новые и новые решения", – говорится в сообщении Adblock Plus. На сайте размещена инструкцию по настройке блокировки рекламы в соцсети.
Обычно Adblock Plus и другие блокировщики идентифицируют определенные веб-элементы наверху рекламного объявления. Однако, Facebook не похож на другие сайты в открытой сети, это закрытое сообщество, что усложняет работу с ним.
В 2016 г. Facebook научился показывать рекламу в обход блокировщиков. В результате продажи десктопной рекламы в соцсети выросли на 18% в третьем квартале (год к году).
О создании технологии по обходу блокировок Facebook объявил в августе. Технология сделала крайне затруднительным быстрое распознавание рекламных вставок. Для работы программ-блокировщиков стал требоваться анализ самого контента, а это долго и затратно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть