Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Блестящий VR-маркетинг

Блестящий VR-маркетинг

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности, которое позволяет изучить трехмерные изображения предметов домашнего декора в VR-приложении на смартфоне и сразу же оформить заказ с помощью сервиса Masterpass. Проект стартует уже в следующем месяце – мобильное приложение будет выложено для загрузки через iTunes и Google Play.

"Передовая технология виртуальной реальности позволит покупателям полностью увидеть масштаб и рассмотреть детали товара, прежде чем купить его", – рассказала член правления Swarovski Crystal Business Надя Сваровски.

Пользователям будет достаточно установить смартфон в любую совместимую гарнитуру для VR и совершить экскурсию по виртуальному дому, в котором декоративные хрустальные товары линии Atelier вписаны в обстановку.  D приложении можно получить справку о каждом предмете, узнать подробнее о том, как их производят, а также о том, что вдохновило авторов коллекции на создание того или иного предмета.

3423423

Вход в приложение возможен после аутентификации с помощью учетных данных Masterpass. Таким образом, платежные реквизиты уже введены ,и оплата товаров происходит без дополнительных этапов. Приложение имеет защиту от случайных покупок и самостоятельно отключается при снятии гарнитуры.

"Приложение Swarovski VR является примером того, как Mastercard внедряет более безопасные и интересные подходы к потребительскому опыту, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей ритейлеров и потребителей", – считает EVP Merchants & Acceptance Mastercard Линда Киркпатрик. В компании сейчас изучают возможность привлечения различных инновационных решений, способных упростить процесс покупки и сделать оплату безопасной.

Виртуальная интерактивная модель была разработана студией YouVisit из США, которая уже «засветилась» в работе с брендами Zumba (танцевальная фитнес-программа), Eddie Bauer (одежда и аксессуары) и Mercedes, а также готовила 3D-обзоры отелей сети Hilton. Теперь студия взялась и за интернет-шопинг.

"Нет никаких сомнений в том, что технология погружения в виртуальную среду преобразит процессы осуществления онлайн-покупок потребителями, и мы действительно гордимся тем, что платформа Swarovski и Mastercard решили стать первыми в этой сфере", – уверил генеральный директор и соучредитель YouVisit Аби Мандельбаум.

Идея покупок в виртуальной реальности активно используется и другими лидерами ecommerce. В прошлом году IKEA презентовала возможность выстраивания моделей кухни с новыми аксессуарами в виртуальной реальности. Покупки одним взглядом реализовали в совместной разработке eBay и австралийский ритейлер Myer. Свой собственный интернет-магазин в VR еще в прошлом году запустил и китайский гигант Alibaba Group.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Depositphotos_125588076_m-2015
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян 2

Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета
Telegram
Чат-бот "Связного" продаст свежие айфоны

"Связной" запустил телеграм-бота, принимающего заказы на новые модели айфонов

Непонятные обратные звонки 6

Сергей Фролов:Alexander Pushkin:А у меня настроено так, что звонит робот клиенту, клиент берет трубку, робот просит его подождать и перезванивает мне, далее я беру трубку,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены