Блестящий VR-маркетинг
Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности, которое позволяет изучить трехмерные изображения предметов домашнего декора в VR-приложении на смартфоне и сразу же оформить заказ с помощью сервиса Masterpass. Проект стартует уже в следующем месяце – мобильное приложение будет выложено для загрузки через iTunes и Google Play.
"Передовая технология виртуальной реальности позволит покупателям полностью увидеть масштаб и рассмотреть детали товара, прежде чем купить его", – рассказала член правления Swarovski Crystal Business Надя Сваровски.
Пользователям будет достаточно установить смартфон в любую совместимую гарнитуру для VR и совершить экскурсию по виртуальному дому, в котором декоративные хрустальные товары линии Atelier вписаны в обстановку. D приложении можно получить справку о каждом предмете, узнать подробнее о том, как их производят, а также о том, что вдохновило авторов коллекции на создание того или иного предмета.
Вход в приложение возможен после аутентификации с помощью учетных данных Masterpass. Таким образом, платежные реквизиты уже введены ,и оплата товаров происходит без дополнительных этапов. Приложение имеет защиту от случайных покупок и самостоятельно отключается при снятии гарнитуры.
"Приложение Swarovski VR является примером того, как Mastercard внедряет более безопасные и интересные подходы к потребительскому опыту, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей ритейлеров и потребителей", – считает EVP Merchants & Acceptance Mastercard Линда Киркпатрик. В компании сейчас изучают возможность привлечения различных инновационных решений, способных упростить процесс покупки и сделать оплату безопасной.
Виртуальная интерактивная модель была разработана студией YouVisit из США, которая уже "засветилась" в работе с брендами Zumba (танцевальная фитнес-программа), Eddie Bauer (одежда и аксессуары) и Mercedes, а также готовила 3D-обзоры отелей сети Hilton. Теперь студия взялась и за интернет-шопинг.
"Нет никаких сомнений в том, что технология погружения в виртуальную среду преобразит процессы осуществления онлайн-покупок потребителями, и мы действительно гордимся тем, что платформа Swarovski и Mastercard решили стать первыми в этой сфере", – уверил генеральный директор и соучредитель YouVisit Аби Мандельбаум.
Идея покупок в виртуальной реальности активно используется и другими лидерами ecommerce. В прошлом году IKEA презентовала возможность выстраивания моделей кухни с новыми аксессуарами в виртуальной реальности. Покупки одним взглядом реализовали в совместной разработке eBay и австралийский ритейлер Myer. Свой собственный интернет-магазин в VR еще в прошлом году запустил и китайский гигант Alibaba Group.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
... Подробнее
Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.
На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.
Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.
Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.
Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.
Короче.
Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.
Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.
Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:
http://chelsi174.ru/foto/forum/
c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.
Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.
Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.
На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.
Заранее спасибо все кто выскажется.
С уважением Владимир. Свернуть