Блестящий VR-маркетинг
Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности, которое позволяет изучить трехмерные изображения предметов домашнего декора в VR-приложении на смартфоне и сразу же оформить заказ с помощью сервиса Masterpass. Проект стартует уже в следующем месяце – мобильное приложение будет выложено для загрузки через iTunes и Google Play.
"Передовая технология виртуальной реальности позволит покупателям полностью увидеть масштаб и рассмотреть детали товара, прежде чем купить его", – рассказала член правления Swarovski Crystal Business Надя Сваровски.
Пользователям будет достаточно установить смартфон в любую совместимую гарнитуру для VR и совершить экскурсию по виртуальному дому, в котором декоративные хрустальные товары линии Atelier вписаны в обстановку. D приложении можно получить справку о каждом предмете, узнать подробнее о том, как их производят, а также о том, что вдохновило авторов коллекции на создание того или иного предмета.
Вход в приложение возможен после аутентификации с помощью учетных данных Masterpass. Таким образом, платежные реквизиты уже введены ,и оплата товаров происходит без дополнительных этапов. Приложение имеет защиту от случайных покупок и самостоятельно отключается при снятии гарнитуры.
"Приложение Swarovski VR является примером того, как Mastercard внедряет более безопасные и интересные подходы к потребительскому опыту, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей ритейлеров и потребителей", – считает EVP Merchants & Acceptance Mastercard Линда Киркпатрик. В компании сейчас изучают возможность привлечения различных инновационных решений, способных упростить процесс покупки и сделать оплату безопасной.
Виртуальная интерактивная модель была разработана студией YouVisit из США, которая уже "засветилась" в работе с брендами Zumba (танцевальная фитнес-программа), Eddie Bauer (одежда и аксессуары) и Mercedes, а также готовила 3D-обзоры отелей сети Hilton. Теперь студия взялась и за интернет-шопинг.
"Нет никаких сомнений в том, что технология погружения в виртуальную среду преобразит процессы осуществления онлайн-покупок потребителями, и мы действительно гордимся тем, что платформа Swarovski и Mastercard решили стать первыми в этой сфере", – уверил генеральный директор и соучредитель YouVisit Аби Мандельбаум.
Идея покупок в виртуальной реальности активно используется и другими лидерами ecommerce. В прошлом году IKEA презентовала возможность выстраивания моделей кухни с новыми аксессуарами в виртуальной реальности. Покупки одним взглядом реализовали в совместной разработке eBay и австралийский ритейлер Myer. Свой собственный интернет-магазин в VR еще в прошлом году запустил и китайский гигант Alibaba Group.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
... Подробнее
Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в
настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей преимущественно из студентов.
В чем суть:
Представьте себе сервис, в котором Вы, как интернет-магазин, получаете доступ к желаниям Покупателей. В режиме реального времени можете отслеживать запросы на приобретение тех видов товаров, которые продаете Вы (за счет системы категорий и фильтров). Грубо говоря тот же "Юду" или "Ремонтник", только не услуги, а товары. Покупатель заявляет о своем желании, а Вы делаете ему лучшее предложение.
Сервис абсолютно бесплатный, от Вас только требуется зарегистрироваться.
1. Интересно было бы участвовать в таком проекте?
2. Если нет, то хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Заранее благодарю, за любой комментарий. Свернуть