Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян

Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян

3

Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета.

Как говорится в сообщении компании, только в России месячный охват аудиорекламы в соцсетях на десктопе и в приложениях достигает отметки в 62 млн уникальных слушателей.

Напомним, что аудиореклама была запущена в конце прошлого года в веб-версиях и приложениях "ВКонтакте" и "Одноклассников" и в приложениях BOOM. Все это позволяет охватить около 62 млн россиян, что составляет 70% пользователей Рунета и 43% всего населения страны.

Аудиорекламодателям доступен почти тот же набор таргетингов, что и у обычной рекламы: географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и прочие. До конца года планируется запустить поддержку закупки аудиорекламы через платформу myTarget.

Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя эту статистику, отметил, что несмотря на обширные возможности для рекламодателей, приоритетом остается удобство пользователей. Из-за этого компания ограничивает количество аудиорекламы – она включается не чаще, чем раз в 20 минут.

Аудиореклама продолжительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", а также в приложении BOOM.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Elena F.
freelnce
Маркетинг и продвижение (крупная компания)



-1
Я НИ РАЗУ НЕ СЛУШАЛА НИ ОДНОЙ аудиорекламы!

Народ, до 1 апреля далеко :lol: .
QUOTE:

Слушает их аудиорекламу около 70% пользователей Рунета.

Вы шутите!?

Коллеги присоединяйтесь, кто ни разу не слушал просто в комментах поставьте "-1", кто слушал "+1"
И посмотрим честную статистику


Ссылка на сообщение Дмитрий Смольский
Менеджер по маркетингу
СТФ



-1. Как-то не доводилось....



Дмитрий Смольский:

-1. Как-то не доводилось....

Скорее всего, они имеют ввиду, когда при пролистывании страницы вниз, "мышь попадает на аннер с видео и включается звук. После "ухода" курсора с рекламы звук выключается. Но, я полостью согласен, что это сказки, про такое количество интересующихся.



Читайте также

Непонятные обратные звонки 7

Наталия Аредова:На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись,…
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?
Svarovsky
Блестящий VR-маркетинг

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены