Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян
3Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета.
Как говорится в сообщении компании, только в России месячный охват аудиорекламы в соцсетях на десктопе и в приложениях достигает отметки в 62 млн уникальных слушателей.
Напомним, что аудиореклама была запущена в конце прошлого года в веб-версиях и приложениях "ВКонтакте" и "Одноклассников" и в приложениях BOOM. Все это позволяет охватить около 62 млн россиян, что составляет 70% пользователей Рунета и 43% всего населения страны.
Аудиорекламодателям доступен почти тот же набор таргетингов, что и у обычной рекламы: географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и прочие. До конца года планируется запустить поддержку закупки аудиорекламы через платформу myTarget.
Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя эту статистику, отметил, что несмотря на обширные возможности для рекламодателей, приоритетом остается удобство пользователей. Из-за этого компания ограничивает количество аудиорекламы – она включается не чаще, чем раз в 20 минут.
Аудиореклама продолжительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", а также в приложении BOOM.
Я НИ РАЗУ НЕ СЛУШАЛА НИ ОДНОЙ аудиорекламы!
Народ, до 1 апреля далеко .
Слушает их аудиорекламу около 70% пользователей Рунета.
Вы шутите!?
Коллеги присоединяйтесь, кто ни разу не слушал просто в комментах поставьте "-1", кто слушал "+1"
И посмотрим честную статистику
Скорее всего, они имеют ввиду, когда при пролистывании страницы вниз, "мышь попадает на аннер с видео и включается звук. После "ухода" курсора с рекламы звук выключается. Но, я полостью согласен, что это сказки, про такое количество интересующихся.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
... Подробнее
Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.
На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.
Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.
Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.
Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.
Короче.
Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.
Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.
Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:
http://chelsi174.ru/foto/forum/
c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.
Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.
Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.
На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.
Заранее спасибо все кто выскажется.
С уважением Владимир. Свернуть