Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян

Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян

2

Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета.

Как говорится в сообщении компании, только в России месячный охват аудиорекламы в соцсетях на десктопе и в приложениях достигает отметки в 62 млн уникальных слушателей.

Напомним, что аудиореклама была запущена в конце прошлого года в веб-версиях и приложениях "ВКонтакте" и "Одноклассников" и в приложениях BOOM. Все это позволяет охватить около 62 млн россиян, что составляет 70% пользователей Рунета и 43% всего населения страны.

Аудиорекламодателям доступен почти тот же набор таргетингов, что и у обычной рекламы: географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и прочие. До конца года планируется запустить поддержку закупки аудиорекламы через платформу myTarget.

Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя эту статистику, отметил, что несмотря на обширные возможности для рекламодателей, приоритетом остается удобство пользователей. Из-за этого компания ограничивает количество аудиорекламы – она включается не чаще, чем раз в 20 минут.

Аудиореклама продолжительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", а также в приложении BOOM.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Elena Fortanka
fl
fortanka.ru


-1
Я НИ РАЗУ НЕ СЛУШАЛА НИ ОДНОЙ аудиорекламы!

Народ, до 1 апреля далеко :lol: .
QUOTE:

Слушает их аудиорекламу около 70% пользователей Рунета.

Вы шутите!?

Коллеги присоединяйтесь, кто ни разу не слушал просто в комментах поставьте "-1", кто слушал "+1"
И посмотрим честную статистику


Ссылка на сообщение Дмитрий Смольский
Менеджер по маркетингу
СТФ
Написать письмо


-1. Как-то не доводилось....


Читайте также
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?
Svarovsky
Блестящий VR-маркетинг

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Непонятные обратные звонки 6

Сергей Фролов:Alexander Pushkin:А у меня настроено так, что звонит робот клиенту, клиент берет трубку, робот просит его подождать и перезванивает мне, далее я беру трубку,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены