подписка
Подписаться
27/09/2017

Чат-бот "Связного" продаст свежие айфоны

"Связной" запустил в "Телеграм" чат-бота @Svyaznoy_ru_bot, который помогает пользователям оформить предзаказ на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Если покупатель хочет приобрести новинку от Apple, ему достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав нужный вариант ответа.

Сначала бот выясняет, какую модификацию пользователь хочет получить: принимаются предзаказы на все модификации iPhone 8 и iPhone 8 Plus. С момента запуска бота самыми популярными у пользователей стали модели iPhone 8 "серый космос" с объемом памяти 64 Гб и iPhone 8 Plus "серый космос" с объемом
памяти 256 Гб.

Выяснив желаемую модель, бот узнает, в какой город нужно будет доставить заказ, предлагает выбрать способ доставки. Это может быть курьерская доставка или самовывоз из почти 2800 салонов "Связного". Когда покупатель ответит на все вопросы – написать ему придется только имя, город и контактный телефон. Далее чат-бот сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS. Старт продаж новых айфонов состоится 29 сентября.

Бот был создан совместно "Связным" и компанией Sherlock Platform. Причем у "Связного" это не первый чат-бот – аккаунт-квест компании предлагает пользователям игру: как добраться до ближайшего офиса с помощью вопросов с подсказками. Там, по сюжету, работает понравившаяся герою девушка.

Бизнес сейчас активно создает чат-ботов, внедряя их на разных платформах. Одними из первых открыли для пользователей такую возможность в Телеграме. По оценкам Forbes, всего в Telegram около 100 тысяч ботов. Чат-боты российского бизнеса не так распространены, но они мощно набирают популярность. Один из самых продвинутых ботов – у "Сбербанка", С его помощью можно посчитать, сколько стоит определенная сумма в валюте по текущему курсу, узнать котировки акций, стоимость нефть и металлов, найти банкоматы и отделения поблизости.

Бот Onetwotrip помогает найти рейсы на самолет. Для этого нужно вбить пункт отправления и прибытия, день и время суток. Бот подберет подходящие варианты. Бот такси "Максим" позволяет заказывать машину, не используя приложение. А владельцы бота каршеринга YouDrive заявляют, что с его помощью снизили на две трети число звонков в компанию.

Прокомментировать
Читайте также
Sergo S.
manager, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
27/11/2017
Непонятные обратные звонки 7
Перейти к исходному сообщению
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала пере Еще...
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала перезванивали (безуспешно), потом стали игнорировать. Сейчас прекратилось.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова  Наталия Аредова интернет-продажи, Москва

весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Еще...
27/09/2017
Метрополитен увеличил трафик маркетплейса "М.Видео" на четверть
Goods запустил офлайновую рекламную кампанию в переходе метро... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
11/09/2017
Instagram разворачивает "холст"
Бренды приступили к тестированию рекламного формата Canvas в ленте историй пользователей... Подробнее
Роман Леденев
Руководитель проекта, Dway
14/05/2017
Отзывы и предложения по стартапу 1
Уважаемые посетители форума, добрый вечер!
Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в
настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей преимущественно из студентов.
В чем суть:
Представьте себе сервис, в котором Вы, как интернет-магазин, получаете доступ к желаниям Покупателей. В режиме реального времени можете отслеживать запросы на приобретение тех видов товаров, которые продаете Вы (за счет системы категорий и фильтров). Грубо говоря тот же "Юду" или "Ремонтник", только не услуги, а товары. Покупатель заявляет о своем желании, а Вы делаете ему лучшее предложение.
Сервис абсолютно бесплатный, от Вас только требуется зарегистрироваться.

1. Интересно было бы участвовать в таком проекте?
2. Если нет, то хотелось бы услышать аргументированный ответ.

Заранее благодарю, за любой комментарий. Свернуть
Уважаемые посетители форума, добрый вечер! Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей Еще...