подписка
Подписаться
11/09/2017

Instagram разворачивает "холст"

Через год после заявления, что Facebook собирается внедрять новый формат рекламных объявлений в Instagram, фото-видео-приложение приступило к тестированию Canvas в ленте историй пользователей.

"С момента запуска рекламы в Историях мы старались поднять ее эффективность для рекламодателей, и Canvas предлагает бесшовное полноэкранное решение, которое поможет маркетологам рассказать интересные истории о бренде и его продукции", – сообщили в компании.

В качестве тестировщиков выступают бренды, которые покупают право рекламироваться через API Instagram. Когда Canvas официально интегрируют, он станет доступен всем желающим.

Реклама будет появляться только в разделе "Историй" – специальной ленте, куда блогеры-инстаграмщики выкладывают рассказы о событиях, произошедших за день. Истории не видны в основной ленте и появляются только по клику, а срок их жизни – сутки. Для бизнеса раздел историй привлекателен прежде всего тем, что реклама будет находиться вверху ленты и получит больше моментальных просмотров.

В сентябре 2015 года Facebook представил новый быстро подгружающийся формат рекламы только для мобильных устройств, который предоставлял рекламодателям творческий простор в социальных сетях. До того, как на Facebook был добавлен Canvas, рекламодатели максимум могли склеить какое-нибудь слайд-шоу. Сейчас почти так же дела обстоят и в Instagram.

Новый формат скорее напоминает приложение, чем рекламу. Полноэкранный Canvas может содержать видео, которое начинает проигрываться автоматически, слайд-шоу, панорамные фотографии, которые позволяют пользователям увидеть все с любой точки зрения, а также текст и ссылки.

Интегрируя Canvas в Instagram, руководство компании планирует увеличить привлекательность сервиса для рекламодателей. В апреле они подключили формат в API, в результате чего бренды могут сами создавать рекламу, используя сторонние программные средства. В июне Facebook сделал формат еще более дружелюбным к пользователю, добавив несколько креативных шаблонов для объявлений, например, представляющие один конкретный товар или же полный каталог.

Как сообщал Оборот.ру ранее, в последнем исследовании Socialbakers выяснилось, что по некоторым направлениям уровень взаимодействия брендов с пользователями намного выше в Instagram, чем в Facebook. Так, к примеру, популярные персоны могут добиться гораздо большей отдачи от фото-видео-сервиса. Однако стоит учесть, что аудитория Facebook в мире в три раза больше, чем Instagram.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Sergo S.
manager, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
27/11/2017
Непонятные обратные звонки 7
Перейти к исходному сообщению
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала пере Еще...
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала перезванивали (безуспешно), потом стали игнорировать. Сейчас прекратилось.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова  Наталия Аредова интернет-продажи, Москва

весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Еще...
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
31/08/2017
Криптовалюту испытают на внедорожниках?
LavkaLavka и Ульяновский автозавод пообещали акцию, в ходе которой будут продавать автомобили за биокоины... Подробнее
30/08/2017
Скидки за лайки привлекут молодежь?
Стартап FunPay.Money предлагает продавцам превратить лайки в соцсетях в реальные скидки, чтобы расширить свою аудиторию среди молодежи... Подробнее
Владимир Саломатин
Специалист, ОТЦ CHELSI
25/04/2017
Видеоконсультант для интернет-магазина 1
Идея простая.

Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.

На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.

Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.

Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.

Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.

Короче.

Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.

Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.

Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:

http://chelsi174.ru/foto/forum/

c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.

Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.

Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.

На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.

Заранее спасибо все кто выскажется.

С уважением Владимир. Свернуть
Идея простая. Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар. На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить. Еще...