подписка
Подписаться
11/09/2017

Instagram разворачивает "холст"

Instagram разворачивает "холст"

Через год после заявления, что Facebook собирается внедрять новый формат рекламных объявлений в Instagram, фото-видео-приложение приступило к тестированию Canvas в ленте историй пользователей.

"С момента запуска рекламы в Историях мы старались поднять ее эффективность для рекламодателей, и Canvas предлагает бесшовное полноэкранное решение, которое поможет маркетологам рассказать интересные истории о бренде и его продукции", – сообщили в компании.

В качестве тестировщиков выступают бренды, которые покупают право рекламироваться через API Instagram. Когда Canvas официально интегрируют, он станет доступен всем желающим.

Реклама будет появляться только в разделе "Историй" – специальной ленте, куда блогеры-инстаграмщики выкладывают рассказы о событиях, произошедших за день. Истории не видны в основной ленте и появляются только по клику, а срок их жизни – сутки. Для бизнеса раздел историй привлекателен прежде всего тем, что реклама будет находиться вверху ленты и получит больше моментальных просмотров.

В сентябре 2015 года Facebook представил новый быстро подгружающийся формат рекламы только для мобильных устройств, который предоставлял рекламодателям творческий простор в социальных сетях. До того, как на Facebook был добавлен Canvas, рекламодатели максимум могли склеить какое-нибудь слайд-шоу. Сейчас почти так же дела обстоят и в Instagram.

Новый формат скорее напоминает приложение, чем рекламу. Полноэкранный Canvas может содержать видео, которое начинает проигрываться автоматически, слайд-шоу, панорамные фотографии, которые позволяют пользователям увидеть все с любой точки зрения, а также текст и ссылки.

Интегрируя Canvas в Instagram, руководство компании планирует увеличить привлекательность сервиса для рекламодателей. В апреле они подключили формат в API, в результате чего бренды могут сами создавать рекламу, используя сторонние программные средства. В июне Facebook сделал формат еще более дружелюбным к пользователю, добавив несколько креативных шаблонов для объявлений, например, представляющие один конкретный товар или же полный каталог.

Как сообщал Оборот.ру ранее, в последнем исследовании Socialbakers выяснилось, что по некоторым направлениям уровень взаимодействия брендов с пользователями намного выше в Instagram, чем в Facebook. Так, к примеру, популярные персоны могут добиться гораздо большей отдачи от фото-видео-сервиса. Однако стоит учесть, что аудитория Facebook в мире в три раза больше, чем Instagram.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Sergo S.
manager, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
27/11/2017
Непонятные обратные звонки 7

На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала перезванивали (безуспешно), потом стали игнорировать. Сейчас прекратилось.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли...
Наталия Аредова
 Наталия Аредова
интернет-продажи, Москва



весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется.
Еще
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
31/08/2017
Криптовалюту испытают на внедорожниках?
LavkaLavka и Ульяновский автозавод пообещали акцию, в ходе которой будут продавать автомобили за биокоины... Подробнее