Instagram разворачивает "холст"
Через год после заявления, что Facebook собирается внедрять новый формат рекламных объявлений в Instagram, фото-видео-приложение приступило к тестированию Canvas в ленте историй пользователей.
"С момента запуска рекламы в Историях мы старались поднять ее эффективность для рекламодателей, и Canvas предлагает бесшовное полноэкранное решение, которое поможет маркетологам рассказать интересные истории о бренде и его продукции", – сообщили в компании.
В качестве тестировщиков выступают бренды, которые покупают право рекламироваться через API Instagram. Когда Canvas официально интегрируют, он станет доступен всем желающим.
Реклама будет появляться только в разделе "Историй" – специальной ленте, куда блогеры-инстаграмщики выкладывают рассказы о событиях, произошедших за день. Истории не видны в основной ленте и появляются только по клику, а срок их жизни – сутки. Для бизнеса раздел историй привлекателен прежде всего тем, что реклама будет находиться вверху ленты и получит больше моментальных просмотров.
В сентябре 2015 года Facebook представил новый быстро подгружающийся формат рекламы только для мобильных устройств, который предоставлял рекламодателям творческий простор в социальных сетях. До того, как на Facebook был добавлен Canvas, рекламодатели максимум могли склеить какое-нибудь слайд-шоу. Сейчас почти так же дела обстоят и в Instagram.
Новый формат скорее напоминает приложение, чем рекламу. Полноэкранный Canvas может содержать видео, которое начинает проигрываться автоматически, слайд-шоу, панорамные фотографии, которые позволяют пользователям увидеть все с любой точки зрения, а также текст и ссылки.
Интегрируя Canvas в Instagram, руководство компании планирует увеличить привлекательность сервиса для рекламодателей. В апреле они подключили формат в API, в результате чего бренды могут сами создавать рекламу, используя сторонние программные средства. В июне Facebook сделал формат еще более дружелюбным к пользователю, добавив несколько креативных шаблонов для объявлений, например, представляющие один конкретный товар или же полный каталог.
Как сообщал Оборот.ру ранее, в последнем исследовании Socialbakers выяснилось, что по некоторым направлениям уровень взаимодействия брендов с пользователями намного выше в Instagram, чем в Facebook. Так, к примеру, популярные персоны могут добиться гораздо большей отдачи от фото-видео-сервиса. Однако стоит учесть, что аудитория Facebook в мире в три раза больше, чем Instagram.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в
настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей преимущественно из студентов.
В чем суть:
Представьте себе сервис, в котором Вы, как интернет-магазин, получаете доступ к желаниям Покупателей. В режиме реального времени можете отслеживать запросы на приобретение тех видов товаров, которые продаете Вы (за счет системы категорий и фильтров). Грубо говоря тот же "Юду" или "Ремонтник", только не услуги, а товары. Покупатель заявляет о своем желании, а Вы делаете ему лучшее предложение.
Сервис абсолютно бесплатный, от Вас только требуется зарегистрироваться.
1. Интересно было бы участвовать в таком проекте?
2. Если нет, то хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Заранее благодарю, за любой комментарий. Свернуть