Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook.  Такие данные содержатся в последнем исследовании Socialbakers, сообщает Venturebeat. Изучив 144 млрд различных вовлечений, Socialbakers выяснили, что для различных сфер бизнеса упомянутые соцсети работают по-разному.

socialbakers-instagram-facebook-engagement

 

Как мы видим, брендам Instagram дает намного более высокий уровень вовлечения, чем Facebook. На графиках также видно, какая социальная сеть какой индустрии подходит лучше.

Так, для СМИ Facebook намного привлекательнее, а вот селебрити способны добиться большей отдачи от Instagram.

Стоит отметить, что за исследуемый период Socialbakers собрал в Instagram данных о вовлечениях на 12 млрд меньше, чем в Facebook. Это можно объяснить разницей в величине аудиторий: если в Facebook ее объем составляет 2 млрд человек, то в Instagram – около 700 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
грабли
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже

Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж
сегментация
Как определить "перспективного" клиента?

Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences, которая позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены