Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов
Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook. Такие данные содержатся в последнем исследовании Socialbakers, сообщает Venturebeat. Изучив 144 млрд различных вовлечений, Socialbakers выяснили, что для различных сфер бизнеса упомянутые соцсети работают по-разному.
Как мы видим, брендам Instagram дает намного более высокий уровень вовлечения, чем Facebook. На графиках также видно, какая социальная сеть какой индустрии подходит лучше.
Так, для СМИ Facebook намного привлекательнее, а вот селебрити способны добиться большей отдачи от Instagram.
Стоит отметить, что за исследуемый период Socialbakers собрал в Instagram данных о вовлечениях на 12 млрд меньше, чем в Facebook. Это можно объяснить разницей в величине аудиторий: если в Facebook ее объем составляет 2 млрд человек, то в Instagram – около 700 млн.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть