подписка
Подписаться
23/05/2017

Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook.  Такие данные содержатся в последнем исследовании Socialbakers, сообщает Venturebeat. Изучив 144 млрд различных вовлечений, Socialbakers выяснили, что для различных сфер бизнеса упомянутые соцсети работают по-разному.

socialbakers-instagram-facebook-engagement

 

Как мы видим, брендам Instagram дает намного более высокий уровень вовлечения, чем Facebook. На графиках также видно, какая социальная сеть какой индустрии подходит лучше.

Так, для СМИ Facebook намного привлекательнее, а вот селебрити способны добиться большей отдачи от Instagram.

Стоит отметить, что за исследуемый период Socialbakers собрал в Instagram данных о вовлечениях на 12 млрд меньше, чем в Facebook. Это можно объяснить разницей в величине аудиторий: если в Facebook ее объем составляет 2 млрд человек, то в Instagram – около 700 млн.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Мария Тимофеева
директор проектов LetoSale, “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”, LED agency
23/05/2017
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж ... Подробнее
17/05/2017
Как определить "перспективного" клиента?
Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences, которая позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей ... Подробнее
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
15/05/2017
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы