подписка
Подписаться
23/05/2017

Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook.  Такие данные содержатся в последнем исследовании Socialbakers, сообщает Venturebeat. Изучив 144 млрд различных вовлечений, Socialbakers выяснили, что для различных сфер бизнеса упомянутые соцсети работают по-разному.

socialbakers-instagram-facebook-engagement

 

Как мы видим, брендам Instagram дает намного более высокий уровень вовлечения, чем Facebook. На графиках также видно, какая социальная сеть какой индустрии подходит лучше.

Так, для СМИ Facebook намного привлекательнее, а вот селебрити способны добиться большей отдачи от Instagram.

Стоит отметить, что за исследуемый период Socialbakers собрал в Instagram данных о вовлечениях на 12 млрд меньше, чем в Facebook. Это можно объяснить разницей в величине аудиторий: если в Facebook ее объем составляет 2 млрд человек, то в Instagram – около 700 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария Тимофеева
директор проектов LetoSale, “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”, LED agency
23/05/2017
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж ... Подробнее
17/05/2017
Как определить "перспективного" клиента?
Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences, которая позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей ... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3

Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов
 Дмитрий Иванов
Менеджер, Для Подружек



Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики