подписка
Подписаться
17/05/2017

Как определить "перспективного" клиента?

Как определить "перспективного" клиента?

Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences. В компании утверждают, что она позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей сайта.

AD Audiences анализирует огромный массив данных, собранных о посетителях, и на их основе прогнозирует поведение пользователя. Затем технология объединяет потенциальных покупателей в группы по поведенческим признакам. AD Audiences способна также систематизировать анонимных пользователей и выделить из них в отдельный сегмент тех, кто готов в ближайшее время сделать заказ. Продавец может таргетировать на них свои рекламные объявления.

Собранные при помощи технологии сегменты потом можно использовать на сторонних площадках: рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе в соцсетях.

29 мая на Oborot.ru вы сможете увидеть эксклюзивное интервью с ecommerce-директором одежного ритейлера LC Waikiki — первым  тестером продукта.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2017
Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов
Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook... Подробнее
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
15/05/2017
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро... Подробнее
15/05/2017
Малый бизнес не тратит время на соцсети
Лишь 24% владельцев малого бизнеса отметили, что страницы компаний в Facebook дают положительные результаты в продвижении. 75% опрошенных уделяют продвижению в соцсети меньше двух часов в неделю... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/05/2017
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы