Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как определить "перспективного" клиента?

Как определить "перспективного" клиента?

Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences. В компании утверждают, что она позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей сайта.

AD Audiences анализирует огромный массив данных, собранных о посетителях, и на их основе прогнозирует поведение пользователя. Затем технология объединяет потенциальных покупателей в группы по поведенческим признакам. AD Audiences способна также систематизировать анонимных пользователей и выделить из них в отдельный сегмент тех, кто готов в ближайшее время сделать заказ. Продавец может таргетировать на них свои рекламные объявления.

Собранные при помощи технологии сегменты потом можно использовать на сторонних площадках: рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе в соцсетях.

29 мая на Oborot.ru вы сможете увидеть эксклюзивное интервью с ecommerce-директором одежного ритейлера LC Waikiki — первым  тестером продукта.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
instagram-vs-facebook
Instagram оказался "вовлекательнее" для брендов

Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook
seo_audit_logo
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2

Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены