Как определить "перспективного" клиента?
Маркетинговая платформа Insider представила новую технологию AD Audiences. В компании утверждают, что она позволит таргетировать рекламу на самых "перспективных" в плане совершения покупки посетителей сайта.
AD Audiences анализирует огромный массив данных, собранных о посетителях, и на их основе прогнозирует поведение пользователя. Затем технология объединяет потенциальных покупателей в группы по поведенческим признакам. AD Audiences способна также систематизировать анонимных пользователей и выделить из них в отдельный сегмент тех, кто готов в ближайшее время сделать заказ. Продавец может таргетировать на них свои рекламные объявления.
Собранные при помощи технологии сегменты потом можно использовать на сторонних площадках: рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе в соцсетях.
29 мая на Oborot.ru вы сможете увидеть эксклюзивное интервью с ecommerce-директором одежного ритейлера LC Waikiki — первым тестером продукта.
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть