Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Малый бизнес не тратит время на соцсети

Малый бизнес не тратит время на соцсети

Лишь 24% владельцев малого бизнеса в США отметили, что страницы компаний в Facebook дают положительные результаты в продвижении. При этом большинство респондентов исследования компании Manta призналось, что уделяет внимание этим страницам не более одного часа в неделю.

Исследование показало некоторые отличные от данных других компаний результаты. Так, Ассоциация локального поиска (LCA) утверждала, что соцсети стали основным инструментом продвижения для малого бизнеса.

Manta провела опрос среди 4700 американских предприятий, в которых занято меньше 10 служащих. Оказалось, что лишь у 49% из них есть свои страницы в Facebook, а это на 10% меньше, чем показывают другие исследования.

hbc1

Распределение ответов на вопрос "Есть ли у вас страница в Facebook?"

Кроме того, было выявлено, что только половина из тех, у кого есть такие страницы, могут похвастаться положительным показателем возврата инвестиций.

hbc2

Распределение ответов на вопрос "Окупается ли время, которое вы тратите на свои страницы в Facebook?"

Возможно, это объясняется тем, что почти 75% опрошенных уделяют продвижению в соцсети меньше двух часов в неделю. Причем большинство из них не проводит на своей странице и часа в неделю.

hbc3

Распределение ответов на вопрос "Сколько времени в неделю вы тратите на продвижение в Facebook?"

Кроме того, многие предприятия публикуют новый контент на своих страницах реже одного раза в неделю.

hbc4

Распределение ответов на вопрос "Как часто вы обновляете контент на своей странице в Facebook?"

Основные цели, которые владельцы малых предприятий преследуют, открывая страницу в соцсети, следующие: информирование пользователей, привлечение новых клиентов, получение телефонных звонков от новых клиентов, увеличение трафика на сайт, повторные покупки.

hbc5

Распределение ответов на вопрос "Чего вы ждете от страницы компании в Facebook?"

К сожалению, Manta не приводит корреляции между частотой обновлений на страницах в соцсети, временем, которое тратят на продвижение предприниматели и возвратом инвестиций. По мнению эксперта Marketing Land Грега Стерлинга, они должны быть связаны напрямую.

Стерлинг делает вывод, что многие предприниматели оперируют своими страницами в Facebook без какого-либо плана и не понимая механизмов продвижения в соцсети. В то же время другой эксперт, Нейл Пател уверен, что простейшим приемам может научиться любой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
heres-what-not-to-buy-on-black-friday
"Черная пятница" принадлежит всем

ФАС запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday
фейсбук видеореклама
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео

Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 6

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены