подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/05/2017

Лишь 24% владельцев малого бизнеса в США отметили, что страницы компаний в Facebook дают положительные результаты в продвижении. При этом большинство респондентов исследования компании Manta призналось, что уделяет внимание этим страницам не более одного часа в неделю.

Исследование показало некоторые отличные от данных других компаний результаты. Так, Ассоциация локального поиска (LCA) утверждала, что соцсети стали основным инструментом продвижения для малого бизнеса.

Manta провела опрос среди 4700 американских предприятий, в которых занято меньше 10 служащих. Оказалось, что лишь у 49% из них есть свои страницы в Facebook, а это на 10% меньше, чем показывают другие исследования.

hbc1

Распределение ответов на вопрос "Есть ли у вас страница в Facebook?"

Кроме того, было выявлено, что только половина из тех, у кого есть такие страницы, могут похвастаться положительным показателем возврата инвестиций.

hbc2

Распределение ответов на вопрос "Окупается ли время, которое вы тратите на свои страницы в Facebook?"

Возможно, это объясняется тем, что почти 75% опрошенных уделяют продвижению в соцсети меньше двух часов в неделю. Причем большинство из них не проводит на своей странице и часа в неделю.

hbc3

Распределение ответов на вопрос "Сколько времени в неделю вы тратите на продвижение в Facebook?"

Кроме того, многие предприятия публикуют новый контент на своих страницах реже одного раза в неделю.

hbc4

Распределение ответов на вопрос "Как часто вы обновляете контент на своей странице в Facebook?"

Основные цели, которые владельцы малых предприятий преследуют, открывая страницу в соцсети, следующие: информирование пользователей, привлечение новых клиентов, получение телефонных звонков от новых клиентов, увеличение трафика на сайт, повторные покупки.

hbc5

Распределение ответов на вопрос "Чего вы ждете от страницы компании в Facebook?"

К сожалению, Manta не приводит корреляции между частотой обновлений на страницах в соцсети, временем, которое тратят на продвижение предприниматели и возвратом инвестиций. По мнению эксперта Marketing Land Грега Стерлинга, они должны быть связаны напрямую.

Стерлинг делает вывод, что многие предприниматели оперируют своими страницами в Facebook без какого-либо плана и не понимая механизмов продвижения в соцсети. В то же время другой эксперт, Нейл Пател уверен, что простейшим приемам может научиться любой.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Руслан Суханов
Интернет-маркетолог, агентство MTP DIGITAL
10/12/2020
Продвижение в Фейсбук: пошаговая инструкция для интернет-магазинов
Любой интернет-магазин нуждается в продвижении. Что нужно знать для раскрутки страницы интернет-магазина в Фейсбук... Подробнее
15/05/2017
"Черная пятница" принадлежит всем
ФАС запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/04/2017
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2017
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую ... Подробнее