Малый бизнес не тратит время на соцсети
Лишь 24% владельцев малого бизнеса в США отметили, что страницы компаний в Facebook дают положительные результаты в продвижении. При этом большинство респондентов исследования компании Manta призналось, что уделяет внимание этим страницам не более одного часа в неделю.
Исследование показало некоторые отличные от данных других компаний результаты. Так, Ассоциация локального поиска (LCA) утверждала, что соцсети стали основным инструментом продвижения для малого бизнеса.
Manta провела опрос среди 4700 американских предприятий, в которых занято меньше 10 служащих. Оказалось, что лишь у 49% из них есть свои страницы в Facebook, а это на 10% меньше, чем показывают другие исследования.
Распределение ответов на вопрос "Есть ли у вас страница в Facebook?"
Кроме того, было выявлено, что только половина из тех, у кого есть такие страницы, могут похвастаться положительным показателем возврата инвестиций.
Распределение ответов на вопрос "Окупается ли время, которое вы тратите на свои страницы в Facebook?"
Возможно, это объясняется тем, что почти 75% опрошенных уделяют продвижению в соцсети меньше двух часов в неделю. Причем большинство из них не проводит на своей странице и часа в неделю.
Распределение ответов на вопрос "Сколько времени в неделю вы тратите на продвижение в Facebook?"
Кроме того, многие предприятия публикуют новый контент на своих страницах реже одного раза в неделю.
Распределение ответов на вопрос "Как часто вы обновляете контент на своей странице в Facebook?"
Основные цели, которые владельцы малых предприятий преследуют, открывая страницу в соцсети, следующие: информирование пользователей, привлечение новых клиентов, получение телефонных звонков от новых клиентов, увеличение трафика на сайт, повторные покупки.
Распределение ответов на вопрос "Чего вы ждете от страницы компании в Facebook?"
К сожалению, Manta не приводит корреляции между частотой обновлений на страницах в соцсети, временем, которое тратят на продвижение предприниматели и возвратом инвестиций. По мнению эксперта Marketing Land Грега Стерлинга, они должны быть связаны напрямую.
Стерлинг делает вывод, что многие предприниматели оперируют своими страницами в Facebook без какого-либо плана и не понимая механизмов продвижения в соцсети. В то же время другой эксперт, Нейл Пател уверен, что простейшим приемам может научиться любой.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть