"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" тестируют новую систему продажи рекламы. Если раньше сообщества договаривались об условиях размещения на своих страницах рекламных объявлений через биржу, которая работает в соцсети с 2013 года, или напрямую, то по новой они пока не смогут сами выбирать, какие объявления показывать. Зато соцсети станут платить сообществам процент от продаж рекламы.
Рекламодатели тоже не смогут сами выбирать группы, в которых появятся их объявления. Они лишь укажут в настройках характер целевой аудитории, а система сама решит, где объявления размещать. В будущем планируется добавить к параметрам аудитории и выбор тематики группы.
Выглядеть это будет вот так:
Администраторы сообществ пока тоже не могут влиять на характер рекламы, которая будет показана в сообществе. В том числе, они не смогут блокировать на своих страницах показы рекламы конкурентов. Однако в перспективе администраторам предоставят относительную возможность выбора тематики объявлений.
"Во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей", – говорится в сообщении "ВКонтакте". "Одноклассники" без уточнений отмечают, что у них были сопоставимые результаты.
Однако пока речь идет о подключении к системе сообществ, насчитывающих 500 тыс. и более подписчиков. "ВКонтакте" сейчас формируют несколько иные критерии отбора. "В первую очередь будем принимать те сообщества, которые отказались от мата в своём названии и записях, не публикуют треш и оскорбления, не специализируются на эротике и в принципе не являются сообществами рекламного характера", – сообщают в пресс-службе соцсети.
Как именно представители "ВКонтакте" будут делить выручку с сообществами, не уточняется. Комментаторы придерживаются мнения, что перспективы не слишком многообещающие.
Однако никаких уточнений соцсеть делать не спешит.
В "Одноклассниках" аналогичная ситуация.
Однако администрации соцсетей уже сейчас планируют полностью перейти на новый инструмент, если он окажется более эффективным.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть