"Яндекс" начал использовать "Баден-Баден" для борьбы с seo-спамом
"Яндекс" начал использовать алгоритм "Баден-Баден" для борьбы с переоптимизацией сайтов. Новый алгоритм дополнил предыдущие способы выявления seo-спама.
Проштрафившимся владельцам сайтов приходят в "Яндекс.Вебмастере" следующие уведомления
За перенасыщение текстов ключевыми словами "Яндекс" понижает позиции в выдаче.
Некоторые пользователи на форумах пишут, что заметили падение трафика с 21 апреля на 50%, однако не получали подобного уведомления. "Трафик упал на 50 процентов, но не вижу оповещения… значит не баден", – написал один из пользователей.
"Такая же ситуация. Траф со вчерашнего дня упал, уведомления нет. И что делать? При том, что некоторые запросы были в топ3 больше года", -спросил второй пользователь.
"Точно такая же лажа)) 3 апреля был прирост к трафику 50 процентов, и вот вчера забрали эти проценты) 2 недели счастья) а те запросы которые были год на 1 месте, сейчас 40, хотя там нет вообще ключей", – сетует один из представителей ИМ на форуме "Яндекса".
В компании советуют для устранения нарушения удалить переоптимизированные тексты с сайта. После этого нужно дождаться, пока поисковик обнаружит и обработает изменения на страницах.
Также можно воспользоваться кнопкой "Я все исправил", которая отправит алгоритмам "Яндекса" дополнительный сигнал о том, что сейчас на сайте нарушений нет.
Основная задача "Бадент-Бадена" – определять тексты, написанные не для людей, а для поисковиков.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть