подписка
Подписаться
20/04/2017

Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году

Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.

Подборку нововведений приводит adindex.ru. Вот что удалось сделать с начала года:

Сообществам можно отправить деньги

В прошлом году соцсеть разрешила отправку денег между пользователями соцсети, а уже в этом появилась возможность отправлять деньги группам через систему сообщений. Подробнее мы писали об этом ранее.

Геотаргетинг обновился

В гиперлокальном таргетинге, появившемся в прошлом году, появилась новая функция – таргетинг по частоте посещения места потенциальными клиентами. Эта функция позволит создавать релевантный контент и лучше доносить рекламные сообщения. Так, например, кафе, расположенное недалеко от бизнес-центра, сможет продвигать среди его сотрудников бизнес-ланчи. Сейчас рекламодателям доступны следующие параметры таргетинга:

  • находится прямо сейчас;
  • проживает в этой области;
  • работает или учится;
  • регулярно бывает.

Каталог товаров и магазин

Для тех, кто продает товары и услуги, была запущена единая витрина. В разделе "Товары" и по ссылке vk.com/market появился каталог предложений с функцией поиска по названию и описанию товара или услуги, а также с фильтрами.

А в марте у продавцов появилась возможность открыть полноценный интернет-магазин внутри соцсети.

Автозапуск рекламных видео

Рекламные видеоролики теперь запускаются автоматически, а рекламодатели получили инструменты аналитики этого канала рекламы.

Автоматизация рекламных постов

API соцсети начал поддерживать возможность создавать скрытые рекламные посты и записи с кнопками призыва к действию ("Перейти", "Открыть", "Купить" и проч). Что касается скрытых записей, то сейчас их примерно 60%. Они не появляются в общей ленте сообществ, но их видят те, кто вписывается в параметры таргетинга.  

Копирование рекламных записей

В кабинете управления рекламой появилась возможность копировать рекламные посты и их настройки. Это полезная функция для тех, кто хочет тестировать объявления на разные аудитории.

Обновление статистики

В рекламном кабинете появилась статистика частоты показов рекламной записи. Рекламодатели теперь могут узнать, сколько человек видело их объявление и как часто они их видели.

Обновление ретаргетинга

Обновился и функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
21/04/2017
"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза
С 20 апреля цена клика в "Яндекс.Маркете" будет рассчитываться по новой формуле, что приведет к ее росту в 1,5 раза.... Подробнее
18/04/2017
"Метрика" проследит за офлайном
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов... Подробнее
18/04/2017
Google Merchant разрешил много аккаунтов
Google Merchant разрешил авторизовываться сразу в нескольких аккаунтах через один e-mail.... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг