Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году
Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.
Подборку нововведений приводит adindex.ru. Вот что удалось сделать с начала года:
Сообществам можно отправить деньги
В прошлом году соцсеть разрешила отправку денег между пользователями соцсети, а уже в этом появилась возможность отправлять деньги группам через систему сообщений. Подробнее мы писали об этом ранее.
Геотаргетинг обновился
В гиперлокальном таргетинге, появившемся в прошлом году, появилась новая функция – таргетинг по частоте посещения места потенциальными клиентами. Эта функция позволит создавать релевантный контент и лучше доносить рекламные сообщения. Так, например, кафе, расположенное недалеко от бизнес-центра, сможет продвигать среди его сотрудников бизнес-ланчи. Сейчас рекламодателям доступны следующие параметры таргетинга:
- находится прямо сейчас;
- проживает в этой области;
- работает или учится;
- регулярно бывает.
Каталог товаров и магазин
Для тех, кто продает товары и услуги, была запущена единая витрина. В разделе "Товары" и по ссылке vk.com/market появился каталог предложений с функцией поиска по названию и описанию товара или услуги, а также с фильтрами.
А в марте у продавцов появилась возможность открыть полноценный интернет-магазин внутри соцсети.
Автозапуск рекламных видео
Рекламные видеоролики теперь запускаются автоматически, а рекламодатели получили инструменты аналитики этого канала рекламы.
Автоматизация рекламных постов
API соцсети начал поддерживать возможность создавать скрытые рекламные посты и записи с кнопками призыва к действию ("Перейти", "Открыть", "Купить" и проч). Что касается скрытых записей, то сейчас их примерно 60%. Они не появляются в общей ленте сообществ, но их видят те, кто вписывается в параметры таргетинга.
Копирование рекламных записей
В кабинете управления рекламой появилась возможность копировать рекламные посты и их настройки. Это полезная функция для тех, кто хочет тестировать объявления на разные аудитории.
Обновление статистики
В рекламном кабинете появилась статистика частоты показов рекламной записи. Рекламодатели теперь могут узнать, сколько человек видело их объявление и как часто они их видели.
Обновление ретаргетинга
Обновился и функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть