подписка
Подписаться
21/04/2017

"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза

"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза

С 20 апреля цена клика в "Яндекс.Маркете" будет рассчитываться по новой формуле, что приведет к ее росту в 1,5 раза.

Правда, стоимость не превысит 0,9 у.е., сообщает e-pepper.ru. Изменения коснутся тех товарных предложений, для которых магазин определил цену клика выше минимальной. Сами объявления в результатах поиска будут прикрепляться к карточке модели. В то же время, клики с внешних площадок будут вести на "Маркет", что должно сделать трафик более конверсионным.

В "Яндексе" утверждают, что провели эксперимент, в котором показывали аудитории не отдельные предложения продавцов, а сразу карточку товара, к которой они привязаны. В итоге, в зависимости от товарной категории, конверсионность кликов вырастала до 20%.

Также  с 20 апреля в результатах поиска больше не отображаются предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Теперь они будут видны лишь в самих карточках.

В самом "Маркете" продавцам советуют мониторить стоимость привлечения одного клиента, чтобы точнее оценивать эффективность рекламы. В сервисе предупреждают, что если расходы на рекламу вырастут, а количество кликов останется неизменным, то следует обратить внимание на число заказов в отчёте "Яндекс.Метрики" "Электронная коммерция".

В прошлом году "Яндекс" уже менял правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда его стоимость снизилась в десять раз: с 0,1 у.е. до 0,01 у.е, что привлекло на "Маркет" дешевые товары.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2017
Как "Директ" предсказывает конверсии
Сервис рассказал об автокорректировке ставок для низкоэффективных площадок в РСЯ... Подробнее
20/04/2017
Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году
Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.... Подробнее
18/04/2017
"Метрика" проследит за офлайном
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг