Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза

"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза

С 20 апреля цена клика в "Яндекс.Маркете" будет рассчитываться по новой формуле, что приведет к ее росту в 1,5 раза.

Правда, стоимость не превысит 0,9 у.е., сообщает e-pepper.ru. Изменения коснутся тех товарных предложений, для которых магазин определил цену клика выше минимальной. Сами объявления в результатах поиска будут прикрепляться к карточке модели. В то же время, клики с внешних площадок будут вести на "Маркет", что должно сделать трафик более конверсионным.

В "Яндексе" утверждают, что провели эксперимент, в котором показывали аудитории не отдельные предложения продавцов, а сразу карточку товара, к которой они привязаны. В итоге, в зависимости от товарной категории, конверсионность кликов вырастала до 20%.

Также  с 20 апреля в результатах поиска больше не отображаются предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Теперь они будут видны лишь в самих карточках.

В самом "Маркете" продавцам советуют мониторить стоимость привлечения одного клиента, чтобы точнее оценивать эффективность рекламы. В сервисе предупреждают, что если расходы на рекламу вырастут, а количество кликов останется неизменным, то следует обратить внимание на число заказов в отчёте "Яндекс.Метрики" "Электронная коммерция".

В прошлом году "Яндекс" уже менял правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда его стоимость снизилась в десять раз: с 0,1 у.е. до 0,01 у.е, что привлекло на "Маркет" дешевые товары.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandex-2
Как "Директ" предсказывает конверсии

Сервис рассказал об автокорректировке ставок для низкоэффективных площадок в РСЯ
45
Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году

Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.

Выбор подрядчика по SEO 15

Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены