"Маркет" поднимает стоимость клика в 1,5 раза
С 20 апреля цена клика в "Яндекс.Маркете" будет рассчитываться по новой формуле, что приведет к ее росту в 1,5 раза.
Правда, стоимость не превысит 0,9 у.е., сообщает e-pepper.ru. Изменения коснутся тех товарных предложений, для которых магазин определил цену клика выше минимальной. Сами объявления в результатах поиска будут прикрепляться к карточке модели. В то же время, клики с внешних площадок будут вести на "Маркет", что должно сделать трафик более конверсионным.
В "Яндексе" утверждают, что провели эксперимент, в котором показывали аудитории не отдельные предложения продавцов, а сразу карточку товара, к которой они привязаны. В итоге, в зависимости от товарной категории, конверсионность кликов вырастала до 20%.
Также с 20 апреля в результатах поиска больше не отображаются предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Теперь они будут видны лишь в самих карточках.
В самом "Маркете" продавцам советуют мониторить стоимость привлечения одного клиента, чтобы точнее оценивать эффективность рекламы. В сервисе предупреждают, что если расходы на рекламу вырастут, а количество кликов останется неизменным, то следует обратить внимание на число заказов в отчёте "Яндекс.Метрики" "Электронная коммерция".
В прошлом году "Яндекс" уже менял правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда его стоимость снизилась в десять раз: с 0,1 у.е. до 0,01 у.е, что привлекло на "Маркет" дешевые товары.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть