подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/05/2017

"Черная пятница" принадлежит всем

"Черная пятница" принадлежит всем

Федеральная антимонопольная служба запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday.

Напомним, что конфликт разгорелся еще осенью 2016 года, когда о намерении провести собственную "Черную пятницу" объявила АКИТ. Тогда же ассоциация направила в ФАС заявление о нарушении ООО "Блэк Фрайдей" правил конкуренции, обвинив компанию в попытке присвоить общеупотребительный термин.

И вот, как сообщает РБК, ФАС вынесла решение, согласно которому ООО "Блэк Фрайдей" незаконно взяла на себя права по исключительному использования бренда. В ведомстве считают, что ООО "Блэк Фрайдей" нарушило закон о защите конкуренции. Антимонопольщики заявили, что ООО "Блэк Фрайдей" приобрело права на товарный знак уже тогда, когда он активно использовался другими интернет-магазинами. При этом сам термин Black Friday "не является оригинальным для того перечня услуг, в отношении которых зарегистрирован спорный товарный знак".

Коммерческий директор "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова настаивает на том, что ее компания первой начала проводить распродажи под маркой Black Friday еще в 2013 году. По ее словам, благодаря этому формат распродаж и стал известен в России. В январе 2016 года Роспатент выдал компании право на использование товарного знака Black Friday.

Президент АКИТ Алексей Федоров, комментируя решение ФАС, отметил, что Ассоциация действует в интересах всего рынка. По мнению Федорова, ненормально, когда одна компания пытается монополизировать использование общеупотребительного термина. Он добавил, что компания зарегистрировала лишь графическое написание Black Friday, что не дает ей права диктовать рынку условия и требовать роялти.

Отметим, что заявление ФАС является основанием для признания недействительной регистрации товарного знака Black Friday. Соответствующее решение может быть вынесено уже в ближайшие недели.  

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
15/05/2017
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?... Подробнее
27/04/2017
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/04/2017
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую ... Подробнее