Скидки за лайки привлекут молодежь?
Основатель сервиса FunPay.money Владимир Гладких придумал, как можно использовать любовь молодежи к лайкам в ecommerce и офлайне. Сервис предоставляет специальную программу лояльности для обитателей соцсетей. Она призвана расширить аудиторию интернет-магазинов среди молодежи.
Сервис работает так. Пользователь регистрируется на сайте FunPay.money и на своей странице размещает пост, посвященный магазину или заведению, где он хочет получить скидку. Пост должен быть отмечен оригинальным хэштегом. При этом заведение должно быть партнером проекта. Читатели страницы и этого поста ставят ему лайки или делают перепосты. FunPay отслеживает все движение и в личном кабинете пользователя и начисляет ему бонусы за каждый лайк или перепост.
Партнеры проекта сами определяют, сколько готовы "заплатить" за каждый начисленный бонус. Обычно бонус равен рублю. Учитываются лайки из "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter. Когда пользователь решит посетить то заведение или магазин, который активно пиарил, сервис выдает ему специальный штрихкод или промокод для частичной оплаты покупки.
Сейчас у FunPay.money, работающей в том числе и про франшизе, более сотни партнеров в нескольких регионах страны. Также сервис планирует выход на федеральные сети.
Как сказали "Ведомостям" в М.Видео, сервис может быть интересен крупным торговым сетям, ведь часть клиентов, разместивших посты и получивших бонусы за лайки, вернутся за повторными покупками, а позитивные персонифицированные отклики в социальных сетях положительно скажутся на восприятии бренда.
Аудитория сервиса – молодежь, которая ведет активную жизнь в соцсетях, а также постоянно ищет купоны и скидки. Две трети подключенных к сервису компаний предлагают своим клиентам полную оплату определенной группы товаров "лайками" или скидку 50%
Есть у этой модели и очевидные минусы, знакомые каждому, кто использовал для продвижения розыгрыши призов за перепосты в соцсетях. Это в первую очередь большое количество ботов и созданных специально для этой схемы пустых аккаунтов. Также проблемой может быть кликджекинг, но вряд ли хитрую систему выманивать клики установит обычный пользователь. Кроме того,приложение FunPay.money компания Apple не будет размещать в своем магазине AppStore. "Яблочный" гигант не любит схему продвижения "перепосты за награды".
Впрочем, хорошие ссылки в соцсетях, собирающие лайки, опосредованно влияют на позиции сайта магазина в поисковых выдачах, как в Гугле, так и в Яндексе.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в
настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей преимущественно из студентов.
В чем суть:
Представьте себе сервис, в котором Вы, как интернет-магазин, получаете доступ к желаниям Покупателей. В режиме реального времени можете отслеживать запросы на приобретение тех видов товаров, которые продаете Вы (за счет системы категорий и фильтров). Грубо говоря тот же "Юду" или "Ремонтник", только не услуги, а товары. Покупатель заявляет о своем желании, а Вы делаете ему лучшее предложение.
Сервис абсолютно бесплатный, от Вас только требуется зарегистрироваться.
1. Интересно было бы участвовать в таком проекте?
2. Если нет, то хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Заранее благодарю, за любой комментарий. Свернуть