Google учтёт "лайки"
Успехи продвижения в поисковой системе Google будут зависеть от успехов продвижения сайта в социальных сетях. В том числе и Google+.
Как сообщают Searchengines.ru, ранее ссылки на сайт, распространявшиеся в социальных сетях, не влияли на успехи сайта в поисковой выдаче. Теперь же "социальные сигналы" – лайки, комментарии, перепосты, распространение ссылок – будут опосредовано влиять на позиции в выдаче.
Во всяком случае, Google уже начал тестировать алгоритмы, которые будут анализировать информацию о том, кто и каким контентом делится в соцсетях. При этом Google будет анализировать данные аккаунтов пользователей, которые делятся ссылками. Наибольшим уважением будут пользоваться старые и трастовые аккаунты, в то время, как новые и "пустые", созданные специально для манипуляции выдачей, особой роли в продвижении не сыграют.
Таким образом, можно говорить о том, что если ранее поисковики анализировали ссылки, ведущие на сайт, то теперь важным фактором будет то, насколько сайт вебмастера "котируется" у пользователей.
Впрочем, вряд ли ранжирование на основе "ссылок" будет терять свою значимость. Скорее, мы можем говорить о том, что появляется дополнительный сигнал для поисковиков о сайтах и их качестве непосредственно от пользователей. Вебмастерам это не сулит лёгкой жизни, так как алгоритмы продвижения всё более усложняются и манипулировать ими становится всё сложнее.
В итоге, это приведёт к тому, что интернет-магазинам придётся грамотно планировать и проводить собственные рекламные кампании. Глобальные площадки должны будут продвигаться на глобальные рынки и исходить из этого, а мелкие продавцы при построении кампании должны будут ориентироваться больше на свой регион.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть