Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google  учтёт "лайки"

Google учтёт "лайки"

Успехи продвижения в поисковой системе Google будут зависеть от успехов продвижения сайта в социальных сетях. В том числе и Google+.

Как сообщают Searchengines.ru, ранее ссылки на сайт, распространявшиеся в социальных сетях, не влияли на успехи сайта в поисковой выдаче. Теперь же "социальные сигналы" – лайки, комментарии, перепосты, распространение ссылок – будут опосредовано влиять на позиции в выдаче.

Во всяком случае, Google уже начал тестировать алгоритмы, которые будут анализировать информацию о том, кто и каким контентом делится в соцсетях. При этом Google будет анализировать данные аккаунтов пользователей, которые делятся ссылками. Наибольшим уважением будут пользоваться старые и трастовые аккаунты, в то время, как новые и "пустые", созданные специально для манипуляции выдачей, особой роли в продвижении не сыграют.

Таким образом, можно говорить о том, что если ранее поисковики анализировали ссылки, ведущие на сайт, то теперь важным фактором будет то, насколько сайт вебмастера "котируется" у пользователей.

Впрочем, вряд ли ранжирование на основе "ссылок" будет терять свою значимость. Скорее, мы можем говорить о том, что появляется дополнительный сигнал для поисковиков о сайтах и их качестве непосредственно от пользователей. Вебмастерам это не сулит лёгкой жизни, так как алгоритмы продвижения всё более усложняются и манипулировать ими становится всё сложнее.

В итоге, это приведёт к тому, что интернет-магазинам придётся грамотно планировать и проводить собственные рекламные кампании. Глобальные площадки должны будут продвигаться на глобальные рынки и исходить из этого, а мелкие продавцы при построении кампании должны будут ориентироваться больше на свой регион.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В  поиске "Яндекс.Маркета" появится товарная врезка
В поиске "Яндекс.Маркета" появится товарная врезка

Её разместят на странице выдачи, внизу блока с описанием модели. Оплата за клик будет ниже, чем для товарной карточки
Google AdWords меняет правила работы
Google AdWords меняет правила работы

AdWords временами будет предлагать демонстрировать объявления сторонним сервисам. Как сообщается в блоге сети, изменения вызваны ростом спроса на услуги компании

Конверсия? 8

РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены