Google AdWords меняет правила работы
AdWords временами будет предлагать демонстрировать объявления сторонним сервисам. Как сообщается в блоге сети, изменения вызваны ростом спроса на услуги компании.
Изменения в текст пользовательского соглашения уже были внесены. Теперь положения документа будут касаться гораздо большего количества услуг и продуктов Google AdWords.
Рекламодатели уже могут ознакомиться с текстом соглашения и узнать больше о том, как теперь будут разрешаться споры между площадками сети и рекламодателями, вопросы платежей и т.д.
Тем, кто работает в Африке, на Ближнем Востоке или в Европе, Google рекомендует принять изменения в течение 45 дней. В противном случае, обслуживание таких рекламодателей может быть приостановлено, а возобновить его удастся лишь после прочтения и принятия новых условий.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть