RU-CENTER запустил сервис продажи ссылок
RU-CENTER запустил свой новый сервис по продаже ссылок. Клиенты смогут покупать ссылки на сторонних сайтах через компанию.
Как сообщили Roem.ru в компании, речь идёт о продаже ссылок на полноценных сайтах, а не на "заглушках" свободных доменов, которых достаточно у RU-CENTER.
Сайты-доноры будут браться из сторонних бирж ссылок, с которыми и будет работать новый агрегатор. При этом в компании обещают, что блоки ссылок будут находиться на заметных местах страниц, а пользователи смогут по ним кликать.
RU-CENTER пока не собирается создавать собственную биржу ссылок или запускать сеть сайтов-площадок для размещения ссылок.
Компания предусмотрела тарифы для пополнения баланса в 300/1200/3000/6000 рублей, однако пополнять баланс можно будет до бесконечности.
Руководитель пресс-службы RU-CENTER Виктория Бунчук, отвечая на вопрос Oborot.ru о том, стоит ли ждать специальных предложений представителям e-commerce, заверила, что продукты будут: "Продукты для b2b, безусловно, будут. Вскоре эту услугу мы начнём предлагать своим партнёрам-ресселерам",- заключила Бунчук.
Отличие нового сервиса RU-CENTER от конкурентов в компании видят в комплексности предлагаемых решений.
"В общем-то принципы работы всех агрегаторов несколько отличаются. Мы стараемся предложить клиентам действительно эффективный сервис и при этом вкупе с нашими основными услугами – регистрацией домена и хостинга. Грубо говоря, клиент получает все важные составляющие "хорошего" сайта сразу, в одном месте – не нужно сотрудничать со множеством контор одновременно", – пояснила Бунчук.
По словам Виктории Бунчук, за 4-5 дней, которые прошли с момента старта сервиса, компания получила уже несколько сотен заказов.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть