Как охватить большую целевую аудиторию?
Google AdWords выкатил новый тип рекламной кампании – "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Он позволит рекламодателям охватить гораздо большую целевую аудиторию, считают в Adwords.
Новая кампания "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть" отличается от кампании "Только поисковая сеть" тем, что позволяет демонстрировать рекламу одновременно и рядом с поисковой выдачей, и на страницах сайтов-партнёров. Правда, только в том случае, если запрос пользователя соответствует целевым ключевым словам.
Кампания располагает специальным алгоритмом, который определяет, когда лучше всего показать объявление рекламодателя. Видит такие объявления меньшее количество людей, однако, серьёзно растёт качество аудитории, которая в большей степени заинтересована в предложении.
К примеру, в ходе собственного тестирования Google наблюдал
- рост CTR на 35%,
- падение затрат в контекстно-медийной сети на 35%.
Управление новым типом кампании ничем не отличается от управления кампанией только в поисковой системе.
Рекламодатель самостоятельно будет определять бюджет, ключевые слова, создавать объявления и назначать ставки на торгах.
Google поделился и первыми результатами работы нового типа кампании. Так, уровень конверсии увеличился на 15%. Правда, на столько же выросла и стоимость продвижения.
В то же время Google советует продавцам не спешить переходить на новую рекламную кампанию. Если рекламодатели довольны работой "только контекстно-медийной Сети" и нуждаются в максимальном охвате аудитории, то что-то менять для них пока нет никакого смысла.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть