57% москвичей хотят обложить ушедшие бренды специальным налогом в случае возвращения

По результатам опроса ADG group, 56% москвичей ждут возвращения мировых брендов в Россию. В то же время каждый пятый житель столицы намерен отказаться от зарубежной продукции, даже если она вернется на российский рынок.
Также 57% опрошенных выступило в поддержку отечественного бизнеса. Они считают, что стоит ввести дополнительный налог на товары зарубежных компаний.
Более половины респондентов (55%) не чувствуют дефицит предложения товаров иностранного производства. Как их возвращение повлияло бы на цены, москвичи пока не определились:
- 40% считают, что цены в магазинах вырастут,
- каждый третий (36%) не связывает возвращение брендов с уровнем цен,
- каждый четвертый (24%) предполагает, что цены снизятся.
Каких брендовых товаров москвичам не хватает?
Для тех, кто ощутил на себе нехватку продукции известных зарубежных компаний, самыми желанными категориями стали:
- Одежда (58%),
- Косметика и парфюмерия (46%),
- Автомобили (43%),
- Товары для дома (39%),
- Обувь (37%),
- Смартфоны и гаджеты (36%),
- Продукты питания (32%).
Опрос показал, что каждый третий житель Москвы продолжает каким-то образом "добывать" продукцию ушедших из России брендов.
Не не все готовы простить западным брендам измену. Каждый четвертый столичный покупатель принципиально не приобретает такие товары, даже если есть возможность.
И все же 64% москвичей думают, что иностранную продукцию надо вернуть на полки российских магазинов. Каждый четвертый опрошенный прогнозирует, что бренды образумятся уже через год. Каждый пятый считает, что хватит и полугода. А 13% респондентов ждут их в течение 2-3 месяцев.
31% менее оптимистичных москвичей полагают, что возвращение будет в отдаленном будущем.
10% не рассчитывают увидеть зарубежные бренды в России никогда.
Также читайте на нашем сайте:
- Одежда, косметика и кожаные изделия: Минпромторг ограничил параллельный импорт для трех категорий товаров
- Росаккредитация изменила требования к выдаче сертификатов на импортную технику. Кто может спасти импортеров и ритейлеров?
- Минпромторг заявил, что не собирается законодательно приравнивать маркетплейсы к торговым сетям
- Минпромторг хочет ввести автоматические штрафы для продавцов на базе "Честного знака"
- Минпромторг пожаловался, что ecommerce забирает рабочие руки: 1,5 миллиона курьеров могли бы работать в рентабельных отраслях
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.