подписка
Подписаться
12/03/2025

57% москвичей хотят обложить ушедшие бренды специальным налогом в случае возвращения

57% москвичей хотят обложить ушедшие бренды специальным налогом в случае возвращения Фото: фотобанк Лори

По результатам опроса ADG group, 56% москвичей ждут возвращения мировых брендов в Россию. В то же время каждый пятый житель столицы намерен отказаться от зарубежной продукции, даже если она вернется на российский рынок. 

Также 57% опрошенных выступило в поддержку отечественного бизнеса. Они считают, что стоит ввести дополнительный налог на товары зарубежных компаний.

Более половины респондентов (55%) не чувствуют дефицит предложения товаров иностранного производства. Как их возвращение повлияло бы на цены, москвичи пока не определились:

  • 40% считают, что цены в магазинах вырастут,
  • каждый третий (36%) не связывает возвращение брендов с уровнем цен,
  • каждый четвертый (24%) предполагает, что цены снизятся.

Каких брендовых товаров москвичам не хватает?

Для тех, кто ощутил на себе нехватку продукции известных зарубежных компаний, самыми желанными категориями стали:

  • Одежда (58%),
  • Косметика и парфюмерия (46%),
  • Автомобили (43%),
  • Товары для дома (39%),
  • Обувь (37%),
  • Смартфоны и гаджеты (36%),
  • Продукты питания (32%).

Опрос показал, что каждый третий житель Москвы продолжает каким-то образом "добывать" продукцию ушедших из России брендов.

Не не все готовы простить западным брендам измену. Каждый четвертый столичный покупатель принципиально не приобретает такие товары, даже если есть возможность.

И все же 64% москвичей думают, что иностранную продукцию надо вернуть на полки российских магазинов. Каждый четвертый опрошенный прогнозирует, что бренды образумятся уже через год. Каждый пятый считает, что хватит и полугода. А 13% респондентов ждут их в течение 2-3 месяцев.

31% менее оптимистичных москвичей полагают, что возвращение будет в отдаленном будущем.

10% не рассчитывают увидеть зарубежные бренды в России никогда.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2025
АКИТ: покупатель перестал искать товары "в Интернете" - сразу идет на маркетплейсы
Новыми лидерами по объему онлайн-продаж стали продукты питания и товары для дома, а в топ-5 вошли автозапчасти. По обороту онлайн-торговля заняла пятую часть от всего ритейла. Однако ее темпы роста замедлились... Подробнее
12/03/2025
Спасем народ от шопоголизма! Власть готова протестировать самозапрет на покупки через маркетплейсы
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков ранее направил обращение в Минэкономразвития РФ с предложением ввести такую возможность. Цель нововведения - уберечь людей от импульсивных трат. И знаете, что ответили чиновники?... Подробнее
12/03/2025
Ozon запускает почти CRM-систему для продавцов. Что там есть, а что пока недоступно?
Сейчас функционал работает в тестовом режиме для части пользователей. Можно писать конкретному покупателю, но история его покупок и персональные данные не видны. Статистика о продажах есть только по группам клиентов... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
10/03/2025
Больше оптовик и снабженец, чем ритейлер: выручка "ВсеИнструменты.ру" выросла на 28% до 170 млрд рублей - обсуждение 2
Не знаю, что там подвела компания, но этот, с позволения сказать рекламный текст сложно назвать отчётностью.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий А.
Владелец онлайн магазина, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
06/03/2025
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение 21
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется такой покупатель и после поговорим на тему нарушения законодательства  хотя-бы по срокам возвратов. О том, что товарищи возвращают товар в состоянии "говно" когда им вздумается я уже молчу. Свернуть
Все верно. Пирамида и есть. Если говорить о нарушениях базовых прав, то вот вам простой пример - статус "премиум" для покупателя за деньги. Почитайте какими правами наделяется т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции