Кейс Faberlic и RDV Маркет: как отказаться от самописной интеграции с маркетплейсами и сохранить привычные процессы в WMS-системе

"RDV Маркет" поделился успешным кейсом Faberlic по оптимизации работы на маркетплейсах. Компании показали, как можно высвободить ресурсы ИТ-команды и при этом сохранить работу WMS-системы.
Вызовы и задачи
Компания Faberlic стояла перед необходимостью отказаться от самописной интеграции, сохранив при этом привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе. Компании требовалось:
- Оптимизировать управление продажами на маркетплейсах, выделив соответствующий функционал в отдельный сервис.
- Упростить процессы работы с карточками товаров, ценами и взаиморасчетами.
- Обеспечить доступ к глубокой аналитике и минимизировать ошибки, ведущие к штрафным санкциям.
- Подключить дополнительные склады для работы по модели FBS.
Faberlic, один из лидеров в производстве косметики, парфюмерии, товаров для дома и других категорий продукции. С 1997 года активно развивает собственное производство.
Производитель владеет собственным производством (более 35 тысяч кв. м. производственных площадей), производит более 200 млн единиц косметической продукции и свыше 1 млн швейных изделий ежегодно. В 2019 году Faberlic получила статус промышленного комплекса, что подчеркивает масштаб ее деятельности.
Для выхода на маркетплейсы Faberlic разработала собственную систему управления на базе 1С, которая обеспечивала сборку заказов по схемам FBS и FBO. Однако, поддержка самописной интеграции требовала значительных ресурсов ИТ-команды. Частые изменения в механизмах обмена данными и добавление новых функций на маркетплейсах делали процесс поддержки сложным и затратным.
Решение от RDV Маркет
Команда RDV Маркет предложила комплексное решение, учитывающее сложность ИТ-инфраструктуры Faberlic, включая интеграцию с TopLog WMS, 1С:ERP. Были выполнены следующие работы:
- Внедрено расширение RDV Маркет в связке с 1С:УТ 11.5, обеспечивающее обмен данными с WMS через специальный коннектор.
- Силами ИТ-команды Faberlic была настроена интеграция RDV Маркет с TopLog WMS, 1С:ERP и сервисом работы с маркировками Hottah .
- Доработан функционал RDV Маркет под требования заказчика: реализованы автоупаковка Wildberries, работа с виртуальными поставками, загрузка возвратов OZON, групповая реализация по заказам и другие функции.
- Подключены склады в Санкт-Петербурге и Новосибирске для работы с маркетплейсами по модели
Результаты
Благодаря внедрению решения RDV Маркет, Faberlic достигла следующих результатов:
- Устранена необходимость в поддержке самописной интеграции, что высвободило ресурсы ИТ-команды.
- Сохранены привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе.
- Появилась возможность подключения дополнительных складов в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
- Решение обеспечивает регулярные обновления под требования маркетплейсов, минимизируя риски штрафных санкций.
- Реализована возможность кастомизации и поддержки как силами вендора, так и собственной командой.
Автоматизация процессов позволила Faberlic заложить основу для масштабирования продаж на маркетплейсах. В ближайшее время компания планирует подключить Ozon FBS (Москва) и расширить географию складов для работы с Wildberries FBS (Москва и Екатеринбург).
"Компания Faberlic благодарит RDV за качественную работу, выполнение задач в срок и сильную экспертизу по вопросам на стыке 1C и маркетплейсов. С помощью RDV мы автоматизировали процессы по необходимым нам сценариям, высвободили ресурсы собственной команды и заложили основу для масштабирования продаж на маркетплейсах.
Рекомендуем RDV и продукт RDV Маркет как надежных партнеров по вопросам автоматизации работы на маркетплейсах", – сказал Андрей Левченко, Директор департамента операционных решений компании Faberlic.
RDV Маркет доказал свою эффективность в условиях сложной ИТ-инфраструктуры, предложив Faberlic не только готовое решение, но и гибкий подход к интеграции, что позволило компании сохранить привычные процессы и выйти на новый уровень автоматизации.
Группа компаний RDV специализируется на автоматизации бизнес-процессов средних и крупных бизнесов, а также на разработке программных решений для электронной коммерции. На рынке работает с 2017 года и является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов.
"RDV Маркет" – одна из компаний группы – уже два года подряд занимает первое место в "Рейтинге Рунета" в категории "Работа с маркетплейсами".
Реклама ООО "РДВ СОФТ"
ИНН 7725456467