Google приветствует "мобильную оптимизацию"
Google одинаково хорошо относится как к мобильным версиям сайта, так и к использованию адаптивного дизайна.
По сообщению Seonews, об этом сказал глава службы по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс, отвечая на вопрос о том, что с точки зрения SEO лучше: мобильная версия или всё же адаптивный дизайн.
По словам Каттса, с точки зрения продвижения нет никакой разницы: мобильная это версия сайта или адаптивный дизайн. Небольшое различие заключается лишь в ссылках, на которые переходят мобильные пользователи.
Так, адреса страниц сайтов с адаптивным дизайном никак не меняются, а вот для мобильной версии обычно создаётся отдельный поддомен. Именно поэтому вебмастерам необходимо использовать rel=’canonical’ и корректно настроенную переадресацию для того, чтобы PageRank не делился между двумя версиями по сути одной и той же страницы.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть