подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09:00

Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации? AIR Production собрал представителей этих компаний, чтобы все выяснить

Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации? AIR Production собрал представителей этих компаний, чтобы все выяснить Фото: AIR Production

21 марта в 12:00 состоится уникальный митап от AIR Production & iTrack & EXLibris & MarCom Club. Организаторы посвятили встречу теме "Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации".

В условиях конкурентного рынка компании ищут эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Важно понимать, какую роль в этом играет персонализация.

Приглашенные на митап специалисты расскажут, как у них получилось создать и внедрить такую стратегию в свои продукты.

На панельной дискуссии участников ждут топовые спикеры, представители крупных брендов России:

  • Степан Титлин. Руководитель операционного маркетинга Рекламных продуктов "Яндекса".
  • Ольга Куртушина. Руководитель направления в "СберТаргет".
  • Андрей Новоселов. Digital project-менеджер парков развлечений "Острова Мечты". 
  • Кирилл Белюсев. Директор по продукту мобильного приложения кондитеской сети "Братья Караваевы".
  • Сергей Кононов. Директор по маркетингу в MirCli.ru.

Для кого предназначен этот митап?

Встреча запланирована для экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих решения.

Формат митапа от AIR Production отличается от традиционных конференций. Организатор выбрал интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут взаимодействовать динамично, в формате дискуссионной панели.

Нетворкинг

Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, компании подготовили гостям отдельный сюрприз. Желающих получить ответы от спикеров в неформальной обстановке ждет AfterParty!

Ознакомиться с подробностями участия и зарегистрироваться можно по ссылке.

Об организаторах

AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, веб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.

iTrackкомпания, состоящая из опытных и ответственных специалистов, которые помогают среднему и крупному бизнесу расти. Основная компетенция – это системная оцифровка, интеграция и автоматизация процессов. Интегратор № 1 по версии CRM RATING 2024.

MarCom Club закрытый клуб для лидеров из мира рекламы и маркетинга, который объединяет 1000+ резидентов: директоров по маркетингу крупнейших брендов и хедлайнеров рекламных агентств.

EXLibrisкоммуникационное исследовательское агентство с сильной аналитической и IT экспертизой, которое помогает бизнесам делать брендовые коммуникации, аналитику PR и бренд-исследования, продуктовый и репутационный маркетинг на основе цифр и аналитики.  
Реклама ООО "ЭИР Продакшн"
ИНН 7743136050

Прокомментировать
Читайте также
10/03/2025
Бесплатно и за 3 дня: RDV поможет выйти новым селлерам на Яндекс Маркет
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
09/03/2025
Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то 1
Этот маркетплейс в пятницу изменил логику ценообразования для "Трафаретов" и "Вывода в топ". Минимальная ставка будет определяться ценой товара. За продвижение копеечных вещей можно будет платить меньше... Подробнее
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда