Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации? AIR Production собрал представителей этих компаний, чтобы все выяснить

21 марта в 12:00 состоится уникальный митап от AIR Production & iTrack & EXLibris & MarCom Club. Организаторы посвятили встречу теме "Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации".
В условиях конкурентного рынка компании ищут эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Важно понимать, какую роль в этом играет персонализация.
Приглашенные на митап специалисты расскажут, как у них получилось создать и внедрить такую стратегию в свои продукты.
На панельной дискуссии участников ждут топовые спикеры, представители крупных брендов России:
- Степан Титлин. Руководитель операционного маркетинга Рекламных продуктов "Яндекса".
- Ольга Куртушина. Руководитель направления в "СберТаргет".
- Андрей Новоселов. Digital project-менеджер парков развлечений "Острова Мечты".
- Кирилл Белюсев. Директор по продукту мобильного приложения кондитеской сети "Братья Караваевы".
- Сергей Кононов. Директор по маркетингу в MirCli.ru.
Для кого предназначен этот митап?
Встреча запланирована для экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих решения.
Формат митапа от AIR Production отличается от традиционных конференций. Организатор выбрал интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут взаимодействовать динамично, в формате дискуссионной панели.
Нетворкинг
Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, компании подготовили гостям отдельный сюрприз. Желающих получить ответы от спикеров в неформальной обстановке ждет AfterParty!
Ознакомиться с подробностями участия и зарегистрироваться можно по ссылке.
Об организаторах
AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, веб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.
iTrack — компания, состоящая из опытных и ответственных специалистов, которые помогают среднему и крупному бизнесу расти. Основная компетенция – это системная оцифровка, интеграция и автоматизация процессов. Интегратор № 1 по версии CRM RATING 2024.
MarCom Club — закрытый клуб для лидеров из мира рекламы и маркетинга, который объединяет 1000+ резидентов: директоров по маркетингу крупнейших брендов и хедлайнеров рекламных агентств.
EXLibris — коммуникационное исследовательское агентство с сильной аналитической и IT экспертизой, которое помогает бизнесам делать брендовые коммуникации, аналитику PR и бренд-исследования, продуктовый и репутационный маркетинг на основе цифр и аналитики.
Реклама ООО "ЭИР Продакшн"
ИНН 7743136050