В поиске "Яндекс.Маркета" появится товарная врезка
В поиске Яндекс.Маркета появится ещё одно место для показа предложений – товарная врезка. Маркет на днях разослал сообщения об этом рекламодателям.
Товарную врезку разместят на странице выдачи, внизу блока с описанием модели.
Порядок размещения предложений во врезке будет таким же, как и в карточке модели. К ставкам по размещению здесь будет применяться понижающий коэффициент. Таким образом клик по врезке должен обходиться рекламодателю дешевле, чем клик по карточке товара.
На первом этапе размещение предложений во врезке будет доступно лишь продавцам из Москвы и области. Для остальных такая возможность появится позже.
В "Яндексе" уверены, что нововведение может увеличить количество кликов по объявлениям. Соответственно, рекомендуется учитывать этот факт при планировании рекламной кампании.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть