Google AdWords анонсировал обновления "Оптимизации"
Обновлена вкладка "Оптимизации", которая была запущена в AdWords в 2009 году, и с тех пор не обновлялась. Как сообщается в блоге AdWords, новые возможности помогут пользователям ответить на главный вопрос: "Что ещё можно сделать, чтобы продвинуть рекламную кампанию?
Во вкладке "Оптимизация" появились:
Корректировки ставок для местоположений, показывающие, откуда приходит максимальное количество поисковых запросов, а откуда – ничтожно мало, и позволяющие увеличивать ставки именно в регионах с высокой конверсией;
Уменьшение ставок для кампаний с ограниченным бюджетом, позволяющее отследить, как лучше увеличить количество ставок, снизив при этом их цену;
Увеличение количества показов по сравнению с конкурентами. Достигается за счёт увеличения ставок по тем ключевым словам, которые используют и ваши конкуренты тоже, и, соответственно, ваша реклама будет демонстрироваться чаще, чем их;
Повышение релевантности рекламы. Достигается за счёт создания объявлений по соответствующей теме из уже имеющихся ключевых слов;
Увеличение охвата за счёт похожих запросов. Его можно обеспечить с помощью предложенных системой ключевых слов, которые являются расширенными соответствиями ключевых слов вашей рекламной кампании. Это позволит получать по ним дополнительные клики и показы;
Размещение на первой странице поиска вашей рекламы. Можно достичь с помощью рекомендаций системы о необходимом значении ставок.
Для каждой рекомендации можно быстро получить справку, как именно ею воспользоваться, и прогноз, какие результаты, предположительно, будут через неделю. Все рекомендации автоматически подстраиваются под ваш аккаунт и выдают оценки по вашим рекламным кампаниям.
Специалисты Google уверяют, что не собираются останавливаться на достигнутом и планируют расширять список рекомендаций во вкладке "Оптимизация".