подписка
Подписаться
15/11/2013

Google AdWords анонсировал обновления "Оптимизации"

Google AdWords анонсировал обновления "Оптимизации"

Обновлена вкладка "Оптимизации", которая была запущена в AdWords в 2009 году, и с тех пор не обновлялась. Как сообщается в блоге AdWords,  новые возможности помогут пользователям ответить на главный вопрос: "Что ещё можно сделать, чтобы продвинуть рекламную кампанию?

Во вкладке "Оптимизация" появились:

Корректировки ставок для местоположений, показывающие, откуда приходит максимальное количество поисковых запросов, а откуда – ничтожно мало, и позволяющие увеличивать ставки именно в регионах с высокой конверсией;

Уменьшение ставок для кампаний с ограниченным бюджетом, позволяющее отследить, как лучше увеличить количество ставок, снизив при этом их цену;

Увеличение количества показов по сравнению с конкурентами. Достигается за счёт увеличения ставок по тем ключевым словам, которые используют и ваши конкуренты тоже, и, соответственно, ваша реклама будет демонстрироваться чаще, чем их;

Повышение релевантности рекламы. Достигается за счёт создания объявлений по соответствующей теме из уже имеющихся ключевых слов;

Увеличение охвата за счёт похожих запросов. Его можно обеспечить с помощью предложенных системой ключевых слов, которые являются расширенными соответствиями ключевых слов вашей рекламной кампании. Это позволит получать по ним дополнительные клики и показы;

Размещение на первой странице поиска вашей рекламы. Можно достичь с помощью рекомендаций системы о необходимом значении ставок.

 Для каждой рекомендации можно быстро получить справку, как именно ею воспользоваться, и прогноз,  какие результаты, предположительно, будут через неделю. Все рекомендации  автоматически подстраиваются под ваш аккаунт и выдают оценки  по вашим рекламным кампаниям.

Специалисты Google уверяют, что не собираются останавливаться на достигнутом и планируют расширять список рекомендаций во вкладке "Оптимизация".

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2013
Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3
В новой версии улучшили работу с дополнительными ссылками, а также появилась возможность отслеживать их статус. Теперь можно импортировать допссылки с одним текстом описания и различными ссылками. Помимо этого, можно будет добавлять и править строки описания ... Подробнее
14/11/2013
В поиске "Яндекс.Маркета" появится товарная врезка
Её разместят на странице выдачи, внизу блока с описанием модели. Оплата за клик будет ниже, чем для товарной карточки... Подробнее
13/11/2013
Google учтёт "лайки"
Успехи продвижения в поисковой системе Google будут зависеть от успехов продвижения сайта в социальных сетях. В том числе и Google+... Подробнее
imcritic
02/11/2013
Конверсия? 9
РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее