подписка
Подписаться
18/08/2017

AliExpress спешит с рекламой

Китайский интернет-ритейлер AliExpress продолжает экспериментировать с нестандартными методами привлечения внимания покупателей. Ресурс запускает программу, по которой пользователи площадки могут предложить собственный дизайн для любых товаров: от ремешков часов до постельного белья и рюкзаков. Лучшие дизайнерские разработки выберут сами покупатели. Победившие макеты компания обещает запустить в производство.

По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, в программе могут принять участие любые покупатели AliExpress: и новички, и профессиональные дизайнеры. Он также добавил, что проект является пробным, но может стать для российских специалистов возможностью "попробовать себя и расширить свое портфолио". По информации портала РБК, программа уже насчитывает 500 дизайнеров из 200 стран мира.

Рекламная акция проходит в рамках подготовки к распродаже "Неделя брендов", стартующей 28 августа. Партнером программы является маркетплейс Crowdspring, на котором предлагают свои услуги дизайнеры, веб-дизайнеры, иллюстраторы и авторы.

AliExpress не первый раз заигрывает со своей аудиторией. Достаточно вспомнить хит "Ода шопингу", который пару лет назад создал для ресурса видеоблогер Enjoykin. Однако эта акция вызвала вопросы, которые пока повисли в воздухе. Почему старт назначен всего за десять дней до начала распродажи? На какой адрес и с какой пометкой высылать макеты для участия? И где мы можем ознакомиться и проголосовать за макеты остальных соискателей?

Прокомментировать
Читайте также
Sergo S.
manager, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
27/11/2017
Непонятные обратные звонки 7
Перейти к исходному сообщению
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала пере Еще...
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала перезванивали (безуспешно), потом стали игнорировать. Сейчас прекратилось.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова  Наталия Аредова интернет-продажи, Москва

весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Еще...
18/08/2017
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017" ... Подробнее
16/08/2017
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
11/08/2017
Bitcoin: нельзя, но ради рекламы можно
Фермерский кооператив LavkaLavka убедил прокуратуру, что принимает криптовалюту без нарушения закона... Подробнее
Владимир Саломатин
Специалист, ОТЦ CHELSI
25/04/2017
Видеоконсультант для интернет-магазина 1
Идея простая.

Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.

На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.

Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.

Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.

Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.

Короче.

Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.

Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.

Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:

http://chelsi174.ru/foto/forum/

c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.

Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.

Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.

На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.

Заранее спасибо все кто выскажется.

С уважением Владимир. Свернуть
Идея простая. Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар. На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить. Еще...