AliExpress спешит с рекламой
Китайский интернет-ритейлер AliExpress продолжает экспериментировать с нестандартными методами привлечения внимания покупателей. Ресурс запускает программу, по которой пользователи площадки могут предложить собственный дизайн для любых товаров: от ремешков часов до постельного белья и рюкзаков. Лучшие дизайнерские разработки выберут сами покупатели. Победившие макеты компания обещает запустить в производство.
По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, в программе могут принять участие любые покупатели AliExpress: и новички, и профессиональные дизайнеры. Он также добавил, что проект является пробным, но может стать для российских специалистов возможностью "попробовать себя и расширить свое портфолио". По информации портала РБК, программа уже насчитывает 500 дизайнеров из 200 стран мира.
Рекламная акция проходит в рамках подготовки к распродаже "Неделя брендов", стартующей 28 августа. Партнером программы является маркетплейс Crowdspring, на котором предлагают свои услуги дизайнеры, веб-дизайнеры, иллюстраторы и авторы.
AliExpress не первый раз заигрывает со своей аудиторией. Достаточно вспомнить хит "Ода шопингу", который пару лет назад создал для ресурса видеоблогер Enjoykin. Однако эта акция вызвала вопросы, которые пока повисли в воздухе. Почему старт назначен всего за десять дней до начала распродажи? На какой адрес и с какой пометкой высылать макеты для участия? И где мы можем ознакомиться и проголосовать за макеты остальных соискателей?
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
Хотелось бы услышать отзывы и получить от Вас обратную связь по стратапу, который в
настоящее время разрабатывается молодой командой, состоящей преимущественно из студентов.
В чем суть:
Представьте себе сервис, в котором Вы, как интернет-магазин, получаете доступ к желаниям Покупателей. В режиме реального времени можете отслеживать запросы на приобретение тех видов товаров, которые продаете Вы (за счет системы категорий и фильтров). Грубо говоря тот же "Юду" или "Ремонтник", только не услуги, а товары. Покупатель заявляет о своем желании, а Вы делаете ему лучшее предложение.
Сервис абсолютно бесплатный, от Вас только требуется зарегистрироваться.
1. Интересно было бы участвовать в таком проекте?
2. Если нет, то хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Заранее благодарю, за любой комментарий. Свернуть