Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress спешит с рекламой

AliExpress спешит с рекламой

Теги:    AliЕxpress

Китайский интернет-ритейлер AliExpress продолжает экспериментировать с нестандартными методами привлечения внимания покупателей. Ресурс запускает программу, по которой пользователи площадки могут предложить собственный дизайн для любых товаров: от ремешков часов до постельного белья и рюкзаков. Лучшие дизайнерские разработки выберут сами покупатели. Победившие макеты компания обещает запустить в производство.

По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, в программе могут принять участие любые покупатели AliExpress: и новички, и профессиональные дизайнеры. Он также добавил, что проект является пробным, но может стать для российских специалистов возможностью "попробовать себя и расширить свое портфолио". По информации портала РБК, программа уже насчитывает 500 дизайнеров из 200 стран мира.

Рекламная акция проходит в рамках подготовки к распродаже "Неделя брендов", стартующей 28 августа. Партнером программы является маркетплейс Crowdspring, на котором предлагают свои услуги дизайнеры, веб-дизайнеры, иллюстраторы и авторы.

AliExpress не первый раз заигрывает со своей аудиторией. Достаточно вспомнить хит "Ода шопингу", который пару лет назад создал для ресурса видеоблогер Enjoykin. Однако эта акция вызвала вопросы, которые пока повисли в воздухе. Почему старт назначен всего за десять дней до начала распродажи? На какой адрес и с какой пометкой высылать макеты для участия? И где мы можем ознакомиться и проголосовать за макеты остальных соискателей?

Теги:    AliЕxpress


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
bolshoj oborot
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?

Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017"
ЭТ17 рекламная
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции

Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее

Непонятные обратные звонки 6

Сергей Фролов:Alexander Pushkin:А у меня настроено так, что звонит робот клиенту, клиент берет трубку, робот просит его подождать и перезванивает мне, далее я беру трубку,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены