подписка
Подписаться
01/06/2016

IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни

IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни

IKEA идет на действительно крутые эксперименты с виртуальной реальностью, чтобы поднять свои мультиканальные продажи. Шведская компания открыла в Канаде временный павильон, где посетители через очки виртуальной реальности могут построить свою модель кухни с новыми аксессуарами и увидеть, как готовятся различные блюда. 

В павильоне, который находится на оживленной улице в центре Торонто, представлено около 50 различных товаров для кухни. В их числе кувшины, пластиковые контейнеры и даже пакеты с фирменными замороженными тефтелями от IKEA. Однако при этом нет ни корзин, ни тележек. Вместо этого посетители получают от консультанта деревянные ложки, в которые встроены RFID-чипы. Если такой ложкой прикоснуться к сенсору на полке с выставленным товаром, то последний автоматически оказывается в виртуальной корзине.

Затем той же ложкой нужно прикоснуться к сенсору уже на кассе, и тогда заказ автоматически появится на дисплее. После чего все товары немедленно доставят со склада. Расплатиться можно только пластиковой картой – наличные в высокотехнологичном павильоне не принимаются. 

Несмотря на то, что временная торговая точка находится в офлайне, она напрямую связана с электронной коммерцией. В виртуальной реальности кухонные аксессуары оказываются выставленными на шкафах и столах, которые можно заказать в интернет-магазине IKEA, причем у покупателя возникает эффект присутствия в уже обставленном помещении.

Всего в получасе езды от центра Торонто расположен и реальный магазин компании. Однако в Канаде IKEA открыла уже пять пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в таких местах, куда мебель из столицы не повезешь. И это соответствует политике мультиканальности, которую начали развивать в  IKEA.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
Анна Сливка
02/06/2016
"Киберпонедельник" уходит в регионы
Майская онлайн-распродажа не вызвала большого ажиотажа, но пользовалась популярностью в глубинке... Подробнее
30/05/2016
"И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой
Черный пиар - тоже пиар, и даже возмущение интернет-пользователей может сыграть на руку бизнесу... Подробнее
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.