IKEA выстраивает многоканальность
IKEA пришла к выводу о пользе онлайн-продаж и продолжает развиваться в сторону многоканальности. По словам генерального директора IKEA Петера Агнефьёлла, компания намерена увеличить в 2020 году долю от продаж в онлайне до 10% от общей выручки (суммарно по всем странам присутствия).
По итогам закончившегося в августе финансового года, мировые онлайн-продажи впервые принесли IKEA €1 млрд, что составляет 3% от общей выручки компании. Агнефьёлл полагает, что в ближайшей перспективе ecommerce станет заметной частью роста компании и поможет привлечь покупателей в существующие магазины в поисках лучших товаров.
Первые соображения о выходе в онлайн появились у IKEA еще в начале 2013 года. Однако сроки полноценного выхода в Рунет каждый раз смещались на более поздние. В декабре 2014 шла речь о середине 2016 года, в сентябре 2015 срок передвинулся еще на год-полтора. Сейчас у компании нет работающего магазина, сайт используется только как витрина. При этом среди российских торговых сетей, по данным Data Insight, в октябре 2015 года сайт IKEA с огромным отрывом занимал первое место по посещаемости.
В течение ближайших 5-6 лет IKEA планирует увеличить онлайн-продажи пятикратно – до €5 млрд. Агнефьёлл признал, что IKEA поздно пришла в электронную коммерцию, можно было бы сделать это и раньше. Но, по его словам, задержка позволила ритейлеру не тратить напрасно деньги на инновационные еще вчера разработки, которые теперь стали общедоступными.
Идея мультиканальности активно прорабатывается и крупными российскими торговыми сетями. У 51% из них уже есть полноценные интернет-магазины. 100% сетей в России, торгующих БТиЭ, имеют собственные онлайн-магазины и активно продают через них. А вот ИМ, специализированных на товарах повседневного спроса (FCMG), страдают от сравнительно низкой посещаемости. Некоторые ритейлеры целенаправленно не продают в Сети, используя сайт в качестве чисто информационного канала – там размещается информация об акциях, новинках, подписка на новостную рассылку, обзоры товаров и т.п. Примечательно, что сайты некоторых мультиканальных компаний в России в рейтинге интернет-магазинов находятся выше, чем в рейтинге офлайн-торговли.
Прямой конкурент "Икеи" в России – созданная несколько лет назад Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом компания Hoff. Кучмент отмечает, что IKEA не стоит жаловаться на сложности с ведением бизнеса в России. "У IKEA минимальная адаптация под рынки, единый ассортимент на 90%, – сказал он, – Сила IKEA в том, что она продаёт концепцию и стиль, известный во всём мире". При этом он уточнил, что у IKEA меньше гибкости за счет жесткости стандартов.
Поведайте, у кого в 2020 году есть гарантированно работающее решение для блокировки Советника?
Одновременно в десктопном Хроме, Я.Браузере (!), Мозилле и Опере.
Или может кто-то отчитается, что у него все еще работает скрипт а-ля из поста kaavian. Свернуть
все помещение 30 м. отгорожен складик метров 5, есть примерочная, есть место для стеллажей в зале.
есть интернет.
цокольный этаж без окон. вентиляция нормальная.
оформлен красиво - можно под шоу-рум, есть место где напоить чаем клиентов или поставить вешалки - если одежда.
разрешение на субаренду от собственника получено. доступ круглосуточный.
стоимость вместе с комм платежами и интернетом 16 000 в мес.
пишите на mariakom@mail.ru Свернуть