Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой

"И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой

Черный пиар – тоже пиар, и даже возмущение интернет-пользователей может сыграть на руку бизнесу, что доказывает кейс онлайн-сервиса по продаже ценных бумаг – Freedom24.ru.

На прошлой неделе в  Facebook многие популярные в IT-сфере пользователи с тысячами подписчиков вдруг опубликовали  однотипные посты о том, что купили акции через сервис Freedom24.ru, принадлежащий группе "Фридом Финанс".  

Одну из первых публикаций сделала бывший пресс-секретарь "Одноклассников" и ФРИИ Мария Лапук. 

Пользователи сразу отнеслись к публикации довольно критически. "Плохая реклама плохого продукта", – написал в комментариях один из них. Еще интереснее на этом фоне выглядел пост генерального директора Rusbase Марии Подлесновой, которая написала, что сервис сам дал ей деньги на покупку акций.

Серия подобных постов породила волну юмористического флешмоба. И о Freedom24.ru неожиданно узнало очень много пользователей, но возможно, не совсем в том ключе, в котором хотели бы в компании. Впрочем, черный пиар – тоже пиар.

В самой компании утверждают, что это не было целенаправленной пиар-акцией. По словам директора по маркетингу "Фридом Финанс" Олеси Акименко, 23 мая был организован вебинар для блогеров по работе сервиса, целью которого было показать, как на самом деле легко купить акции. Пригласили на него около 30 человек, но участие приняли всего 11. Именно они и поделились впечатлениями в Facebook.

Участникам вебинара действительно были разосланы предоплаченные карты с суммой в 2500 рублей на каждого для тестирования сервиса. Но самое интересное в этой истории – результаты. Акименко рассказала, что с началом флешмоба в соцсети трафик на сайт увеличился вдвое, а количество продаж – на 27%. "Несмотря на то, что акции «Газпрома» и МТС уже стали мемом, покупали не только их. Кто-то выбрал Intel, "Живой офис", "Сбербанк" и BankofAmerica", – рассказывает она. Однако 60% покупок все же пришлось на российские компании.

Посты в Facebook обычных пользователей не в первый раз дают эффект вирусной рекламы. Ранее мы рассказывали, какой отклик у читателей вызвал "крик души" владелицы небольшого интернет-магазина.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни

Шведская компания пробует увеличить продажи с помощью виртуальной реальности
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от…

Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12

Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены