Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей

"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей

29 апреля "Юлмарт" запустил свою новую программу лояльности для корпоративных покупателей – "Конструктор индивидуальных тарифов" (КИТ). Специально для Oborot.ru ритейлер рассказал, чем хочет привлечь бизнес-клиентов, которых у него насчитывается более 100 тысяч.

Что нового?

В отличие от всего, что раньше "Юлмарт" делал для корпоративных покупателей, новая программа дает возможность партнерам самим сконструировать для себя систему бонусов и скидок. Клиентам предлагается на выбор 5 тарифов, три варианта использования бонусов и три основных опции по условиям взаимодействия: период резервирования, условия возврата денег и способ оплаты. Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно, потом корпоративные клиенты начинают вносить "абонплату" и взамен – получать скидки и бонусы.

 


Товарам на сайте присвоены маркеры — цветные смайлы, цвет которых информирует клиента о возможной скидке: зелёный (1–3 %), жёлтый (3–6 %), красный (5–10 %) и белый (0 %).

После покупки клиент может:

– Отправить все 100% бонусов на счёт. В этом случае вся скидка с товара, которая соответствует цвету смайлика, будет начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт пользователя;
– Отправить 50% на счёт, а 50% в скидку. Тогда половина скидки будет идти на уменьшение стоимости приобретаемого товара, а половина начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт клиента;
– Отправить 100% на скидку, которая будет соответствовать цвету смайлика.

XXL бонусы – система накоплений, которой можно пользоваться для осуществления покупок без ограничений. То есть XXL-бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товара.

Размер скидки может уменьшаться в обмен на изменение условий покупки и оплаты. Опции "период резервирования", "Moneyback" и "вариант оплаты" имеют каждая свой вес. Уменьшая скидку на товар, можно, например, увеличить срок резервирования товаров. Или, к примеру, длительный срок Moneyback позволяет некоторым крупным клиентам создавать резервы товаров на большую сумму, а уже потом их возвращать. Таким образом, "Юлмарт" несёт дополнительные затраты на закупку, хранение товара и обслуживание клиента. Оборачиваемость запасов в таком случае может снижаться, поэтому все эти риски компания закладывает в % скидки.

"Мы разработали  инновационный подход к выстраиванию взаимоотношений с корпоративным клиентом, создав такую среду, в которой обе стороны получают прозрачную и максимальную выгоду от взаимодействия. Присоединившись к одной из пяти категорий программы лояльности, клиент сможет сам определить свой уровень скидки, собрать требуемый именно ему набор сервисов и выбрать предпочтительный для себя способ оплаты покупки", — рассказала директор по стратегическому маркетингу Александра Савина.

Что дальше?

В июне этого года "Юлмарт" запустит новую программу лояльности для аудитории B2C. В ее основе также будет лежать свобода выбора клиента. Одним из ее компонентов станет стартовавший в апреле сервис "Алоль", который совмещает в себе агрегатор программ лояльности разных интернет-магазинов, а также онлайн-мессенджер для покупок и связи с компаниями.

Что касается корпоративных клиентов, то их ждет расширение доступа к предварительной сборке заказов и персональный менеджер 24/7.

 Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно и без ограничения объемов закупок. Сделать это могут не только действующие клиенты компании, но и подключившиеся после запуска программы. По окончании промо-периода партнеры смогут выбрать один из пяти предложенных тарифов или остаться на базовых условиях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) 23

abol888:Добрый день уважаемые форумчане! У меня маленький бизнес который растет большими темпами. Дошел (или точнее говоря «созрел») к тому моменту когда пора вводить CRM систему.…
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от…
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce

Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены