"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
29 апреля "Юлмарт" запустил свою новую программу лояльности для корпоративных покупателей – "Конструктор индивидуальных тарифов" (КИТ). Специально для Oborot.ru ритейлер рассказал, чем хочет привлечь бизнес-клиентов, которых у него насчитывается более 100 тысяч.
Что нового?
В отличие от всего, что раньше "Юлмарт" делал для корпоративных покупателей, новая программа дает возможность партнерам самим сконструировать для себя систему бонусов и скидок. Клиентам предлагается на выбор 5 тарифов, три варианта использования бонусов и три основных опции по условиям взаимодействия: период резервирования, условия возврата денег и способ оплаты. Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно, потом корпоративные клиенты начинают вносить "абонплату" и взамен – получать скидки и бонусы.
Товарам на сайте присвоены маркеры — цветные смайлы, цвет которых информирует клиента о возможной скидке: зелёный (1–3 %), жёлтый (3–6 %), красный (5–10 %) и белый (0 %).
После покупки клиент может:
– Отправить все 100% бонусов на счёт. В этом случае вся скидка с товара, которая соответствует цвету смайлика, будет начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт пользователя;
– Отправить 50% на счёт, а 50% в скидку. Тогда половина скидки будет идти на уменьшение стоимости приобретаемого товара, а половина начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт клиента;
– Отправить 100% на скидку, которая будет соответствовать цвету смайлика.
XXL бонусы – система накоплений, которой можно пользоваться для осуществления покупок без ограничений. То есть XXL-бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товара.
Размер скидки может уменьшаться в обмен на изменение условий покупки и оплаты. Опции "период резервирования", "Moneyback" и "вариант оплаты" имеют каждая свой вес. Уменьшая скидку на товар, можно, например, увеличить срок резервирования товаров. Или, к примеру, длительный срок Moneyback позволяет некоторым крупным клиентам создавать резервы товаров на большую сумму, а уже потом их возвращать. Таким образом, "Юлмарт" несёт дополнительные затраты на закупку, хранение товара и обслуживание клиента. Оборачиваемость запасов в таком случае может снижаться, поэтому все эти риски компания закладывает в % скидки.
"Мы разработали инновационный подход к выстраиванию взаимоотношений с корпоративным клиентом, создав такую среду, в которой обе стороны получают прозрачную и максимальную выгоду от взаимодействия. Присоединившись к одной из пяти категорий программы лояльности, клиент сможет сам определить свой уровень скидки, собрать требуемый именно ему набор сервисов и выбрать предпочтительный для себя способ оплаты покупки", — рассказала директор по стратегическому маркетингу Александра Савина.
Что дальше?
В июне этого года "Юлмарт" запустит новую программу лояльности для аудитории B2C. В ее основе также будет лежать свобода выбора клиента. Одним из ее компонентов станет стартовавший в апреле сервис "Алоль", который совмещает в себе агрегатор программ лояльности разных интернет-магазинов, а также онлайн-мессенджер для покупок и связи с компаниями.
Что касается корпоративных клиентов, то их ждет расширение доступа к предварительной сборке заказов и персональный менеджер 24/7.
Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно и без ограничения объемов закупок. Сделать это могут не только действующие клиенты компании, но и подключившиеся после запуска программы. По окончании промо-периода партнеры смогут выбрать один из пяти предложенных тарифов или остаться на базовых условиях.
Спасибо! Азы выбора понятны))) Теория не интересна)))
Очень нужен практический опыт, потому как пересмотрели множество CRM
В 2007 году Закупала CRM Террасофт для своей фирмы, увлеклись прописыванием процессов - работа с CRM занимала все время менеджеров, им некогда было общаться с клиентами )) в итоге немалые деньги потрачены только для того чтобы сортировать клиентскую базу.
Сейчас в другой компании где клиенты физ лица пробовали Битрикс 24 и когда потенциальный клиент по рекламе записывается через форму CRM к консультанту - Битрикс глючит, потери более 50 процентов )))
вот поэтому и спрашиваю - есть у кого либо опыт Бизнеса для физ лиц, с использованием форм записи через CRM и распределением записанных по времени к консультантам?
Или как всегда самим делать? Свернуть
Ищу внешний колл центр для сложных b2b рынков. Есть мысли внедрения коллт-рекинга только с id кодом. Через сайт ничего продаваться не будет т.к. процесс сделки может быть достаточно длинным.
Возможно-ли такое что колл центр сам будет обрабатывать и договариваться о поставках/отгрузке с клиентами итд...? Или они только могут принимать звонки консультировать а потом уже передавать лид или соединять с нашим менеджером ?
Хотелось бы конечно автоматизировать все процессы связанные по телефону, то-бы не было двойной работы...!!!
P.S. заранее благодарен за развернутые ваши ответы Свернуть