подписка
Подписаться
18/05/2016

"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей

"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей

29 апреля "Юлмарт" запустил свою новую программу лояльности для корпоративных покупателей – "Конструктор индивидуальных тарифов" (КИТ). Специально для Oborot.ru ритейлер рассказал, чем хочет привлечь бизнес-клиентов, которых у него насчитывается более 100 тысяч.

Что нового?

В отличие от всего, что раньше "Юлмарт" делал для корпоративных покупателей, новая программа дает возможность партнерам самим сконструировать для себя систему бонусов и скидок. Клиентам предлагается на выбор 5 тарифов, три варианта использования бонусов и три основных опции по условиям взаимодействия: период резервирования, условия возврата денег и способ оплаты. Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно, потом корпоративные клиенты начинают вносить "абонплату" и взамен – получать скидки и бонусы.

 


Товарам на сайте присвоены маркеры — цветные смайлы, цвет которых информирует клиента о возможной скидке: зелёный (1–3 %), жёлтый (3–6 %), красный (5–10 %) и белый (0 %).

После покупки клиент может:

– Отправить все 100% бонусов на счёт. В этом случае вся скидка с товара, которая соответствует цвету смайлика, будет начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт пользователя;
– Отправить 50% на счёт, а 50% в скидку. Тогда половина скидки будет идти на уменьшение стоимости приобретаемого товара, а половина начисляться в виде XXL-бонусов на личный счёт клиента;
– Отправить 100% на скидку, которая будет соответствовать цвету смайлика.

XXL бонусы – система накоплений, которой можно пользоваться для осуществления покупок без ограничений. То есть XXL-бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товара.

Размер скидки может уменьшаться в обмен на изменение условий покупки и оплаты. Опции "период резервирования", "Moneyback" и "вариант оплаты" имеют каждая свой вес. Уменьшая скидку на товар, можно, например, увеличить срок резервирования товаров. Или, к примеру, длительный срок Moneyback позволяет некоторым крупным клиентам создавать резервы товаров на большую сумму, а уже потом их возвращать. Таким образом, "Юлмарт" несёт дополнительные затраты на закупку, хранение товара и обслуживание клиента. Оборачиваемость запасов в таком случае может снижаться, поэтому все эти риски компания закладывает в % скидки.

"Мы разработали  инновационный подход к выстраиванию взаимоотношений с корпоративным клиентом, создав такую среду, в которой обе стороны получают прозрачную и максимальную выгоду от взаимодействия. Присоединившись к одной из пяти категорий программы лояльности, клиент сможет сам определить свой уровень скидки, собрать требуемый именно ему набор сервисов и выбрать предпочтительный для себя способ оплаты покупки", — рассказала директор по стратегическому маркетингу Александра Савина.

Что дальше?

В июне этого года "Юлмарт" запустит новую программу лояльности для аудитории B2C. В ее основе также будет лежать свобода выбора клиента. Одним из ее компонентов станет стартовавший в апреле сервис "Алоль", который совмещает в себе агрегатор программ лояльности разных интернет-магазинов, а также онлайн-мессенджер для покупок и связи с компаниями.

Что касается корпоративных клиентов, то их ждет расширение доступа к предварительной сборке заказов и персональный менеджер 24/7.

 Первые три месяца сервис можно протестировать бесплатно и без ограничения объемов закупок. Сделать это могут не только действующие клиенты компании, но и подключившиеся после запуска программы. По окончании промо-периода партнеры смогут выбрать один из пяти предложенных тарифов или остаться на базовых условиях.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина И.
Консультант, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2019
Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) 18
[quote="p_4204a066"]КАК ВЫБРАТЬ CRM? или 7 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ (И ОТВЕТОВ)

Спасибо! Азы выбора понятны))) Теория не интересна)))
Очень нужен практический опыт, потому как пересмотрели множество CRM
В 2007 году Закупала CRM Террасофт для своей фирмы, увлеклись прописыванием процессов - работа с CRM занимала все время менеджеров, им некогда было общаться с клиентами )) в итоге немалые деньги потрачены только для того чтобы сортировать клиентскую базу.
Сейчас в другой компании где клиенты физ лица пробовали Битрикс 24 и когда потенциальный клиент по рекламе записывается через форму CRM к консультанту - Битрикс глючит, потери более 50 процентов )))
вот поэтому и спрашиваю - есть у кого либо опыт Бизнеса для физ лиц, с использованием форм записи через CRM и распределением записанных по времени к консультантам?
Или как всегда самим делать?
Еще
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее
13/05/2016
На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла... Подробнее