Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Любителей картинок направят в онлайн-магазины

Любителей картинок направят в онлайн-магазины

В Instagram появились рекламные инструменты, которые ранее были доступны только рекламодателям Facebook, сообщает searchengines.ru. Среди них:

  • Динамические объявления (Dynamic Ads). Помогают продвигать товары, показывая их тем, кто в них на данный момент заинтересован. Любопытно, что функционал этого инструмента был расширен для туркомпаний, которые теперь могут дополнительно указывать места и время путешествия. 
  • Кастомизация аудитории (Custom Audiences). Инструмент позволяет рекламодателям находить наиболее активных пользователей и таргетировать на них рекламу, исходя из частоты посещения сайта и времени, проведенном на нем.

Facebook также сообщил несколько любопытных фактов о мобильных пользователях, которые могут быть полезны продавцам при планировании рекламных кампаний: 

  • Каждая пятая минута, проведенная в интернете "мобильным" пользователем, тратится на Facebook или Instagram. 
  • 98 из ТОП-100 рекламодателей Facebook в прошлом году также размещались в Instagram.  
  • В Facebook рекламировалось за год более 2,5 млрд товаров. 
  • За последние три месяца динамическую рекламу товаров в Facebook увидело 440 млн человек. 

Руководитель отдела Perfomance-маркетинга группы компаний Allegro Радек Горка рассказал, что аукционная платформа Allegro активно использует рекламу в Facebook для создания отдельных сегментов аудитории. Что, в свою очередь, помогло увеличить количество посетителей сайтов группы и прибыль. ROI вырос почти в 5,5 раз.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Детские коляски 30

vl.konkova@yandex.ru:Хотя взять тот же Анекс - у них часто товара нет. Они на стадии бурного роста)) Производство не успевает за спросом. Скоро это все наладится.…
AdWords определит, как вы получаете конверсии
AdWords определит, как вы получаете конверсии

Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий

"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями

В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены