Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Любителей картинок направят в онлайн-магазины

Любителей картинок направят в онлайн-магазины

В Instagram появились рекламные инструменты, которые ранее были доступны только рекламодателям Facebook, сообщает searchengines.ru. Среди них:

  • Динамические объявления (Dynamic Ads). Помогают продвигать товары, показывая их тем, кто в них на данный момент заинтересован. Любопытно, что функционал этого инструмента был расширен для туркомпаний, которые теперь могут дополнительно указывать места и время путешествия. 
  • Кастомизация аудитории (Custom Audiences). Инструмент позволяет рекламодателям находить наиболее активных пользователей и таргетировать на них рекламу, исходя из частоты посещения сайта и времени, проведенном на нем.

Facebook также сообщил несколько любопытных фактов о мобильных пользователях, которые могут быть полезны продавцам при планировании рекламных кампаний: 

  • Каждая пятая минута, проведенная в интернете "мобильным" пользователем, тратится на Facebook или Instagram. 
  • 98 из ТОП-100 рекламодателей Facebook в прошлом году также размещались в Instagram.  
  • В Facebook рекламировалось за год более 2,5 млрд товаров. 
  • За последние три месяца динамическую рекламу товаров в Facebook увидело 440 млн человек. 

Руководитель отдела Perfomance-маркетинга группы компаний Allegro Радек Горка рассказал, что аукционная платформа Allegro активно использует рекламу в Facebook для создания отдельных сегментов аудитории. Что, в свою очередь, помогло увеличить количество посетителей сайтов группы и прибыль. ROI вырос почти в 5,5 раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Детские коляски 33

Не в курсе, как Вы сейчас продаете товары, но когда дело касается покупки какого-то дорого продукта: очень важно дать клиенту гарантии, что он получит качественный…
AdWords определит, как вы получаете конверсии
AdWords определит, как вы получаете конверсии

Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий

"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями

В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены