08/07/2016
vl.konkova@yandex.ru:
Хотя взять тот же Анекс - у них часто товара нет.
Хотя взять тот же Анекс - у них часто товара нет.
Они на стадии бурного роста)) Производство не успевает за спросом. Скоро это все наладится. Вопрос 2-3 месяцев. Конечно, вам сложнее. Мы заранее бронируем и оплачиваем дефицитные цвета.
Что касается Нордайн, то уж извините - это "недокомпания", ИМХО.
29/06/2018
Я дико извиняюсь за ап такой старой темы, но хотелось бы обсудить реальную конверсию по детским коляскам в частности и по крупногабариту детскому в целом. У меня с директа выходит 0,3% конверсия в лиды, с поиска 0,7%
У меня все плохо, или это норма для такой тематики?
Также хотелось бы обсудить сезонность этого бизнеса. Разве летом рожают меньше? Почему застой тогда?
У меня все плохо, или это норма для такой тематики?
Также хотелось бы обсудить сезонность этого бизнеса. Разве летом рожают меньше? Почему застой тогда?
27/08/2018
Я дико извиняюсь за ап такой старой темы, но хотелось бы обсудить реальную конверсию по детским коляскам в частности и по крупногабариту детскому в целом. У меня с директа выходит 0,3% конверсия в лид Еще...
Я дико извиняюсь за ап такой старой темы, но хотелось бы обсудить реальную конверсию по детским коляскам в частности и по крупногабариту детскому в целом. У меня с директа выходит 0,3% конверсия в лиды, с поиска 0,7%
У меня все плохо, или это норма для такой тематики?
Также хотелось бы обсудить сезонность этого бизнеса. Разве летом рожают меньше? Почему застой тогда? Свернуть
У меня все плохо, или это норма для такой тематики?
Также хотелось бы обсудить сезонность этого бизнеса. Разве летом рожают меньше? Почему застой тогда? Свернуть
Дмитрий С. администратор сайта, B2B-услуги (Детские товары, мини-компания) |
Сейчас она жутко упала.
Да и времени другие сейчас. Сейчас уже работают другие средства привлечения клиентов, другие способы превращения лида в заказ.
Летом застой всегда у всех. Лето - время, когда необходимо собраться и на сезонность уже пульнуть продажи)
21/09/2018
Не в курсе, как Вы сейчас продаете товары, но когда дело касается покупки какого-то дорого продукта:
очень важно дать клиенту гарантии, что он получит качественный товар, что он его ТОЧНО получит, что он может его вернуть если товар будет ужасным.
Причем легко вернуть.
Все это обрабатывается довольно просто:
- гарантии качественного товара: во всех карточках добавляйте сертификаты от производителя, информацию по пройденным испытаниям и т.п.
+ добавляйте видео с товаром, которое покажет товар со всех ракурсов и принцип его использования (ну например, если коляска может как-то трансформироваться - то показать это)
и используйте не только фотографии от производителя, но и фотографии продукта в месте использования - например, сфотографируйте самостоятельно кресло в машине
- гарантия что товар точно приедет: точные сроки доставки, контакты куда можно звонить если что, подтверждение заказа через смс, почту и т.п. + сообщения об изменении статуса заказа.
- гарантия возврата: прописываете четкие и понятные условия, как товар можно обменять вернуть, сразу даете форму заявки на возврат (если есть), прописывате сроки рассмотрения заявки, сроки возврата денег и т.п.
продумываете разные удобные способы возврата - на карту, налом или еще как-нибудь.
очень важно дать клиенту гарантии, что он получит качественный товар, что он его ТОЧНО получит, что он может его вернуть если товар будет ужасным.
Причем легко вернуть.
Все это обрабатывается довольно просто:
- гарантии качественного товара: во всех карточках добавляйте сертификаты от производителя, информацию по пройденным испытаниям и т.п.
+ добавляйте видео с товаром, которое покажет товар со всех ракурсов и принцип его использования (ну например, если коляска может как-то трансформироваться - то показать это)
и используйте не только фотографии от производителя, но и фотографии продукта в месте использования - например, сфотографируйте самостоятельно кресло в машине
- гарантия что товар точно приедет: точные сроки доставки, контакты куда можно звонить если что, подтверждение заказа через смс, почту и т.п. + сообщения об изменении статуса заказа.
- гарантия возврата: прописываете четкие и понятные условия, как товар можно обменять вернуть, сразу даете форму заявки на возврат (если есть), прописывате сроки рассмотрения заявки, сроки возврата денег и т.п.
продумываете разные удобные способы возврата - на карту, налом или еще как-нибудь.
11/10/2018
Не знаю, не знаю.. У меня магазин на авито более двух лет и дефицита в клиентах я как-то не испытываю, хотя товар тоже специфический "все для рыбалки". Летом рук вообще не хватает, набираю персонал дополнительно, зимой чуть попроще - но все равно продажи не останавливаются. Так что может есть смысл показать свой товар покупателю, а не спрятать его на лендинге
14/10/2018
коляски покупают в интернете и довольно успешно. Доставка правда не дешево выходит, но по сути должна компенсироваться ценой.
Ответить