Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Детские коляски



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, все.
Мой ИМ работает полтора месяца.
Делали все с нуля, особо не разбираясь в данной тематике (детский крупногабарит - коляски и автокресла).
Код тоже писали сами (муж). Магазин, конечно, не идеал, но и не так плох на первый взгляд)).
Трафик нагоняем из Яндекс.директ, VK (таргетная реклама в группах для беременных) и баннеры на тематических сайтах для беременных.
Столкнулась с тем, что конверсия ужасающе низкая. Т.е. ее практически и нет. На 2500 уников - 1 покупка + несколько недопокупок.
Создается впечатление, что важную роль играет категория товара. Покупатели выбирают модель коляски довольно долго - много людей заходит по несколько раз, смотрит разные модели и т.п.
Собственно, вопрос: кто-то сталкивался с подобными товарами? Стоит ли начать паниковать, менять стратегию продвижения и т.п.? Или дать еще пару месяцев на оценку источников трафика?
Что думаете?
:roll:

Суважением, Влада, недостартапер



Ссылка на сообщение


vl.konkova@yandex.ru:

Трафик нагоняем


Позволю себе поинтересоваться, а зачем Вам трафик? Вы что, ссылки собираетесь продавать (которые никто нормальный уже не покупает) или рекламодателей разводить (которые уже не сорят деньгами)? Или Вам продажи нужны? Тогда...

vl.konkova@yandex.ru:

Яндекс.директ, VK (таргетная реклама в группах для беременных)


Выкинутые деньги.

vl.konkova@yandex.ru:

баннеры на тематических сайтах для беременных.


Это еще более-менее, но исчезающая конверсия.

vl.konkova@yandex.ru:

Столкнулась с тем, что конверсия ужасающе низкая. Т.е. ее практически и нет. На 2500 уников - 1 покупка + несколько недопокупок.


А что Вы хотели? См. выше. Все логично. Покупателей приносит ТОЛЬКО органика.



Ссылка на сообщение


Идиотский скрипт форума не дает дописать сообщение, у меня еще много что сказать. Попытаюсь частями



Ссылка на сообщение


vl.konkova@yandex.ru:

Покупатели выбирают модель коляски довольно долго


Именно тема колясок здесь проходила, правда в контексте продежи БУ. Коляски это товар, который не покупают в интернете.



Ссылка на сообщение


Руки оторвать местным программерам. Хотите дочитать что я писал - читайте личку, здесь не добавляется.



Ссылка на сообщение


Добавлю еще по сайту, что нет в ЛС: сайт сделан у Вас хорошо с т.з СЕО, мужа можно похвалить и даже премировать. Я бы только в тэги дескрипшн обязательно добавлял слова "коляска" и "кресло".
Но код ЦМС плохой выбран - без адаптивной верстки. Это убивает напрочь все старания мужа. Меняйте срочно.



Ссылка на сообщение


И собственно по товару. Увы, но Вы можете брать ТОЛЬКО ценой, в реальном магазине у Вас был бы маневр, но в интерьере в России все очень плохо - убито и засрано. А у Вас что?

Reindeer Mega (2 в 1) на Маркете — от 24 565 до 37 600 руб.

Эта коляска у Вас 29 200. Вы серьезно надеетесь на продажи?



Ссылка на сообщение


Еще - текст "О нас" отличный. С одним "но" - годится он лишь для лайвмастера, при продаже мелкой ненужной фигни или мелкой нужной фигни, или не фигни - но дешевого товара импульсивной покупки.

Убирайте его. Плохой у Вас бизнес-гуру, в продажах ни бум-бум. Не то там писать надо, а УТП - надо просто и доступно объяснить ПОЧЕМУ КУПИТЬ ТУТ а не на 2000р дешевле.

Душещипательные истории, пусть даже близкие всем мамашам от 30 до 40, тут не прокатят.



Ссылка на сообщение


А... Нашел "5 причин"... Мое мнение, об "бизнес-гуру" не поменлось, не слушайте его больше...

Сами подумайте, кого заставит заплатить Вам месячную зарплату (ну или половину таковой) аргументы

"Наш магазин создан" или "Хорошее настроение"...

Ваш гуру читал книжки про универсальные кнопки влияния, да. Но не дочитал их Прочтите сами, например, Чалдини - там все глубже чем просто написать слово "безопасность", "гарантии" и "надежность".



Ссылка на сообщение


В общем резюме: продаж у Вас нет закономерно. И не будет их с вероятностью 100%, может чуть больше. Вы не с тем подходом пришли в эту нишу, или с тем подходом - но не в ту.

У вас есть потенциал, это видно. Но иллюзий слишком много.

И прочтите про АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН, нельзя так сейчас делать сайты с нуля, это просто преступно, Ваши усилия просто откровенно херятся, причем ни за грош (адаптивный дизайн сейчас - бесплатное приложение к нормальным движкам).



Ссылка на сообщение


PS: чтобы Вы представили что такое "адаптивный дизайн"...

Ваш муж сделал Вам отличную машину, удобную, с кожей внутри и стеклянной крышей... Озаботился мощным и экономичным движком... Вывел его вам на стартовую линию, где уже много машин, но не таких красивых... Да и Вы гонщик хороший, но проиграли....

Колеса потому что квадратные Вам муж прикрутил.



Ссылка на сообщение


kaavain - спасибо

Как вы здорово нашего гуру приложили)))
На самом деле меня тоже коробит это местечковое "О нас", но я столько денег за курс заплатила, что даже жалко делать по-своему)))
Огромное спасибо за комменты.
Немного поясню вам о ценах.
В этом сегменте большинство оптовиков назначают МРЦ - минимальная розничная цена. Магазины не вправе ставить цену меньше. В итоге получается, что ценовой конкуренции нет. То, что на маркете разные цены - в большинстве фикция. Или товара нет, или цена устарела. Не скажу, что так всегда, но промониторенные мной модели никогда ниже МРЦ в реальности не продавались.
В планах залить товар на маркет, конечно.

Вы писали про падение рождаемости и т.п. Это все понятно. Но сейчас детский рынок падает медленнее остальных. В других массовых сегментах еще хуже. К тому же мне не нужны продажи по 1000 штук в месяц. Меня 100 вполне устроит. Тем более я в Москве, здесь немеряно ЦА))

Покупка коляски в ИМ - вопрос спорный, согласна. Наш колл-центр периодически принимает вопросы о том, где можно пощупать коляску. Но, кстати, многие мамы оценивают модель у знакомых/на прогулке/в магазине офф-лайновом, а потом покупают в ИМ - там дешевле, чем в обычном магазине, и ассортимент шире. Опять же, см.выше - на миллионные продажи не рассчитываю.

А что касается адаптивной верстки - да, сейчас она не адаптирована под мобильники, текст очень мелкий. Изначально думали, что основной трафик будет идти через ПК. Сейчас сайт опять переписываем...

В целом я вынесла из вашего отзыва:
1) переделать О нас и Преимущества
2) работать над органикой
3) работать над УТП
4) залиться в маркет
5) адаптивная верстка
6) мужа премировать))))



Ссылка на сообщение


vl.konkova@yandex.ru:

Немного поясню вам о ценах.


Я 25 лет, даже чуть больше, занимаюсь продажами. Не надо тратить время на объяснения того, что я знал, когда Вы еще в школу не пошли... Я Вам реалии объяснил. Поставщик, следящий за розничными ценами в России такая же редкость, как эскимос в Африке.



Ссылка на сообщение


vl.konkova@yandex.ru:

да, сейчас она не адаптирована под мобильники, текст очень мелкий


Вы меня не слушаете. Я, мне кажется, ясно выразился - ПРОЧТИТЕ ПРО АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН, потом будете спрашивать и рассуждать. Вы не понимаете В ПРИНЦИПЕ что это, последствия этого я тоже, кажется, доступно Вам изложил.



Ссылка на сообщение


PS: Вот, смотрите, у меня АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН на сайте. Возьмите окно браузера и уменьшайте его плавно мышой до размера телефона, поймете о чем я:

www.stencil-library.ru

Возьмите лучше страницу товара.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены