подписка
Подписаться
13/05/2016

AdWords определит, как вы получаете конверсии

AdWords запускает модель атрибуции конверсий, основанную на анализе данных о рекламной кампании. Новинка поможет рекламодателям точнее понять, каково значение каждого звена в цепочке конверсии, и на каком именно шаге ваш покупатель решает сделать заказ.

В отличие от модели, основанной на правилах (предопределенных условиях рекламной кампании), построенная на анализе данных модель использует машинное обучение. Система анализирует все цепочки конверсии и самостоятельно решает, какой вес присвоить каждому из ее шагов и, соответственно, какую назначить ставку. Эта модель также помогает рекламодателю определить факторы, влияющие на кликабельность: ключевые слова, текст объявления, графику и прочее, говорится в блоге сервиса.

Изначально новая функция будет работать в режиме публичного бета-тестирования. она также будет доступна в Analytics 360 (платная версия Google Analytics), Attribution 360 и DoubleClick.

Атрибуция, основанная на данных, доступна аккаунтам, собравшим минимум 20 тыс. кликов и 800 конверсий за 30 дней. В противном случае, эту модель просто нельзя будет выбрать.

В Google поясняют, что люди, прежде чем купить, обычно смотрят рекламу на разных типах устройств. Поэтому "последний клик" не дает рекламодателю полного представления о том, какой путь проделал клиент до покупки.

Новый функционал планируется запустить в этом месяце. Атрибуты можно будет назначить для любого типа конверсий по выбору рекламодателя.

В настройках для каждого типа конверсии можно будет увидеть выпадающее меню со списком из шести атрибутивных моделей: первый клик, последний клик, позиция объявления и т.д.

После того, как выбор сделан, автоматические стратегии ставок будут переведены в режим работы в соответствии соответствующей моделью. Сбор статистики по конверсиям также будет перестроен.

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2016
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Контекстный сервис тестирует очередную порцию изменений... Подробнее
12/05/2016
Любителей картинок направят в онлайн-магазины
В Instagram появились рекламные инструменты, которые помогут интернет-магазинам увеличить продажи. Раньше они были доступны только рекламодателям Facebook... Подробнее
11/05/2016
"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями
В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг