AdWords определит, как вы получаете конверсии
AdWords запускает модель атрибуции конверсий, основанную на анализе данных о рекламной кампании. Новинка поможет рекламодателям точнее понять, каково значение каждого звена в цепочке конверсии, и на каком именно шаге ваш покупатель решает сделать заказ.
В отличие от модели, основанной на правилах (предопределенных условиях рекламной кампании), построенная на анализе данных модель использует машинное обучение. Система анализирует все цепочки конверсии и самостоятельно решает, какой вес присвоить каждому из ее шагов и, соответственно, какую назначить ставку. Эта модель также помогает рекламодателю определить факторы, влияющие на кликабельность: ключевые слова, текст объявления, графику и прочее, говорится в блоге сервиса.
Изначально новая функция будет работать в режиме публичного бета-тестирования. она также будет доступна в Analytics 360 (платная версия Google Analytics), Attribution 360 и DoubleClick.
Атрибуция, основанная на данных, доступна аккаунтам, собравшим минимум 20 тыс. кликов и 800 конверсий за 30 дней. В противном случае, эту модель просто нельзя будет выбрать.
В Google поясняют, что люди, прежде чем купить, обычно смотрят рекламу на разных типах устройств. Поэтому "последний клик" не дает рекламодателю полного представления о том, какой путь проделал клиент до покупки.
Новый функционал планируется запустить в этом месяце. Атрибуты можно будет назначить для любого типа конверсий по выбору рекламодателя.
В настройках для каждого типа конверсии можно будет увидеть выпадающее меню со списком из шести атрибутивных моделей: первый клик, последний клик, позиция объявления и т.д.
После того, как выбор сделан, автоматические стратегии ставок будут переведены в режим работы в соответствии соответствующей моделью. Сбор статистики по конверсиям также будет перестроен.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4