Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords определит, как вы получаете конверсии

AdWords определит, как вы получаете конверсии

AdWords запускает модель атрибуции конверсий, основанную на анализе данных о рекламной кампании. Новинка поможет рекламодателям точнее понять, каково значение каждого звена в цепочке конверсии, и на каком именно шаге ваш покупатель решает сделать заказ.

В отличие от модели, основанной на правилах (предопределенных условиях рекламной кампании), построенная на анализе данных модель использует машинное обучение. Система анализирует все цепочки конверсии и самостоятельно решает, какой вес присвоить каждому из ее шагов и, соответственно, какую назначить ставку. Эта модель также помогает рекламодателю определить факторы, влияющие на кликабельность: ключевые слова, текст объявления, графику и прочее, говорится в блоге сервиса.

Изначально новая функция будет работать в режиме публичного бета-тестирования. она также будет доступна в Analytics 360 (платная версия Google Analytics), Attribution 360 и DoubleClick.

Атрибуция, основанная на данных, доступна аккаунтам, собравшим минимум 20 тыс. кликов и 800 конверсий за 30 дней. В противном случае, эту модель просто нельзя будет выбрать.

В Google поясняют, что люди, прежде чем купить, обычно смотрят рекламу на разных типах устройств. Поэтому "последний клик" не дает рекламодателю полного представления о том, какой путь проделал клиент до покупки.

Новый функционал планируется запустить в этом месяце. Атрибуты можно будет назначить для любого типа конверсий по выбору рекламодателя.

В настройках для каждого типа конверсии можно будет увидеть выпадающее меню со списком из шести атрибутивных моделей: первый клик, последний клик, позиция объявления и т.д.

После того, как выбор сделан, автоматические стратегии ставок будут переведены в режим работы в соответствии соответствующей моделью. Сбор статистики по конверсиям также будет перестроен.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Детские коляски 30

vl.konkova@yandex.ru:Хотя взять тот же Анекс - у них часто товара нет. Они на стадии бурного роста)) Производство не успевает за спросом. Скоро это все наладится.…
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками

Контекстный сервис тестирует очередную порцию изменений
Любителей картинок направят в онлайн-магазины
Любителей картинок направят в онлайн-магазины

В Instagram появились рекламные инструменты, которые помогут интернет-магазинам увеличить продажи. Раньше они были доступны только рекламодателям Facebook






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены