Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками

Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками

Google Adwords начал тестировать сразу несколько нововведении, заметили пользователи.

В мобильной выдаче сервис пробует новый вид быстроссылок, отображая их в виде карусели. Каждая ссылка выглядит как отдельный смысловой блок, а цена товара выделена размером шрифта, чтобы привлечь больше внимания, говорится в сообщении searchengineland.com

Новые быстроссылки пользователям удалось "отловить" по запросу "ocean isle beach rentals" ("аренда пляжного жилья на островах в океане").

 Вероятно, что информация о предложениях "подтягивается" в блок из фида объявлений.

Google также экспериментирует с длиной заголовков и описаний в сниппетах десктопной поисковой выдачи. Как сообщает thesempost, длина заголовка выросла на 10-15 символов (2-4 слова, в зависимости от их длины), то есть до 70 (окончательная длина может разниться в зависимости от регистра, которым набран текст на странице).

Увеличилось количество символов и в описании под заголовком: их стало больше на 16-20 для каждой строки. Так что в сниппетах из трех строк теперь количество символов может достигать 278. Впрочем, Google может по своему усмотрению усекать длину описания.

Эксперимент с увеличением заголовка и описания в сниппете может позитивно сказаться на кликабельности сниппета, считают эксперты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Детские коляски 38

Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом

"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях
AdWords определит, как вы получаете конверсии
AdWords определит, как вы получаете конверсии

Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены