Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом

"Яндекс" начал тестировать агрегатор скидок на услуги локальных бизнесов. "Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях, с привязкой к его местоположению. Бесплатное для партнеров тестирование проводится уже несколько дней. Пока речь идет об офлайновых бизнесах, но учитывая, что у большинства онлайн-ритейлеров есть хотя бы одна офлайновая точка или их сеть, новый сервис может быть актуальным для и для ecommerce.

Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова так пояснила принцип работы сервиса: "Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети "Яндекса" и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram". Тестирование проводится на небольшом количестве пользователей и бизнес-партнеров, конкретных названий Мелкумова не сообщила. Пока что тестирование бесплатно для партнеров. Если сервис будет запущен, они начнут платить процент от стоимости проданной услуги.

Куратор эксперимента Юрий Вечер сказал, что таким образом тестируются возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. По словам Вечера, это делается за счет классических для интернета принципов – привлечения релевантного трафика, но в реальный мир. "Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается", – добавил Вечер.

По мнению гендиректора Aitarget (компания продает размещение рекламы в Facebook в России) Ильи Лагутина, локальная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, с которых все чаще люди покупают товары и услуги. "У малого бизнеса огромный потенциал как у рекламодателя – рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group; логично, что "Яндекс" тоже пробует выпустить такой продукт".

Вице-президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов назвал вполне естественным появление у "Яндекса" нового сервиса. По его словам, для этого "Яндекс" просто использует уже существующие ресурсы: контекстная реклама, с которой работает компания, уже и так таргетирована по местоположению. Так, с ноября прошлого года "Яндекс" позволяет производить таргетирование не только на уровне города и области, но и отдельного района.

Исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев полагает, что если "Яндекс.Момент" будет полноценно запущен, он займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.

По данным исследования Location Score Index платформы мобильной рекламы Thinknear, высокая точность определения местоположения пользователя заметно увеличивает CTR и конверсию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения клиента 8

И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?

Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического…
Реклама в Интернете выросла на треть
Реклама в Интернете выросла на треть

Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему остается контекст








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены