Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями

В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсиях внутри кампании.

В блоге сервиса говорится, что отчет дополнен сразу несколькими столбцами:

 

  • Конверсии

 

 

  • Стоимость конверсии

 

 

  • Уровень конверсии

 

 

  • Ценность конверсии

 

 

Нововведение запущено сразу для всех рекламодателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google даст локальным бизнесам больше аналитики
Google даст локальным бизнесам больше аналитики

Бизнес сможет отслеживать целевые действия по объявлениям AdWords Express прямо в интерфейсе Google Analytics

В "Метрике" появилась сегментация форм

"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.Это помогает рекламодателям понять, как разные категории людей работают с одними и теми же формами

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены