Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google даст локальным бизнесам больше аналитики

Google даст локальным бизнесам больше аналитики

Пользователи AdWords Express (сервиса, позволяющего локальным бизнесам быстро размещать свои объявления в Google Поиске и на Google Картах с привязкой к местности ) теперь смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса аналитики. Для этого нужно связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.

После настройки отслеживания целей в Google Analytics и создания связи с AdWords Express сведения о бизнес-целях будут отображаться в интерфейсе Express. Под целями понимаются конверсии – полезные для рекламодателя действия пользователей (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т. п.).

В марте прошлого года компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса  AdWords Express, который позволяет не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Продукт в первую очередь предназначен тем, у кого нет много времени на интернет-рекламу, и кто не использует классический AdWords. AdWords Express поддерживает русский язык.

"Для отслеживания эффективности рекламы крупные компании используют полноценный Google AdWords со множеством тонких настроек, а малому бизнесу больше подходит AdWords Express, в котором нет сложных функций (таргетинга и ключевых слов). До недавнего времени работа в этой системе усложнялась тем, что показатели конверсии приходилось отслеживать отдельно в Google Analytics, а теперь они доступны в сводке кампаний. Кстати, подобная функция под названием «Легкий интерфейс» есть и в "Яндекс.Директ", – прокомментировал нововведение ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый

AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями

В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании

В "Метрике" появилась сегментация форм

"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.Это помогает рекламодателям понять, как разные категории людей работают с одними и теми же формами

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены