подписка
Подписаться
11/05/2016

Google даст локальным бизнесам больше аналитики

Google даст локальным бизнесам больше аналитики

Пользователи AdWords Express (сервиса, позволяющего локальным бизнесам быстро размещать свои объявления в Google Поиске и на Google Картах с привязкой к местности ) теперь смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса аналитики. Для этого нужно связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.

После настройки отслеживания целей в Google Analytics и создания связи с AdWords Express сведения о бизнес-целях будут отображаться в интерфейсе Express. Под целями понимаются конверсии – полезные для рекламодателя действия пользователей (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т. п.).

В марте прошлого года компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса  AdWords Express, который позволяет не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Продукт в первую очередь предназначен тем, у кого нет много времени на интернет-рекламу, и кто не использует классический AdWords. AdWords Express поддерживает русский язык.

"Для отслеживания эффективности рекламы крупные компании используют полноценный Google AdWords со множеством тонких настроек, а малому бизнесу больше подходит AdWords Express, в котором нет сложных функций (таргетинга и ключевых слов). До недавнего времени работа в этой системе усложнялась тем, что показатели конверсии приходилось отслеживать отдельно в Google Analytics, а теперь они доступны в сводке кампаний. Кстати, подобная функция под названием «Легкий интерфейс» есть и в "Яндекс.Директ", – прокомментировал нововведение ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый

AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2018
Как Google будет развивать свои торговые сервисы
Бесшовный переход между экранами и единый аккаунт Google для всех покупок призваны помочь поисковику в борьбе с Amazon... Подробнее
11/05/2016
"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями
В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании... Подробнее
10/05/2016
В "Метрике" появилась сегментация форм
"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.Это помогает рекламодателям понять, как разные категории людей работают с одними и теми же формами... Подробнее
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг