AdWords для занятых
Компания Google порадовала малый бизнес запуском сервиса AdWords Express, который позволит не только просто, но и быстро запустить рекламную кампанию в Интернете. Как говорится в сообщении компании, продукт в первую очередь заинтересует тех, у кого нет много времени на интернет-рекламу и не использует классический AdWords.
AdWords Express уже поддерживает русский язык. Пока что в России используется пробная версия, полная доступна в 19 странах мира.
Объявления демонстрируются в поиске Google и на картах. Они будут с пометкой "Реклама", отдельно от результатов поиска. Объявления будут показываться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, например смартфонах и планшетных ПК. Данные по эффективности рекламы можно просматривать прямо в интерфейсе.
Преимущество сервиса в том, что система практически все делает самостоятельно. Со стороны пользователя необходимо приложить лишь минимум усилий. Для начала он должен задать бюджет и товары/услуги, которые предлагает. Сразу после этого AdWords Express, с учетом профиля бизнеса, составит список поисковых фраз и площадок. В дальнейшем есть возможность корректировать и обновлять его. В объявление также можно включить адрес и номер телефона. Платить клиент будет исключительно за результат, то есть за клики и звонки.
Также новый продукт избавляет пользователя от необходимости выбирать ключевые слова и следить за настройками. Автоматическая настройка кампании – самое существенное отличие экспресс-версии полноценной, которая предоставляет больше возможностей в управлении.
Вашему вниманию сравнение Google AdWords и его экспресс-версии.
У пользователя AdWords Express будет возможность настраивать рекламу на конкретный регион. Например, московскому пользователю по запросу "заказать суши" покажут информацию о компаниях, которые специализируются на этих услугах в его регионе. Для того же, чтобы получить такую же информацию о Санкт-Петербурге, пребывая в Москве, ему необходимо ввести "заказать суши в Санкт-Петербурге".
AdWords Express предоставляет возможность рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе "Google Мой бизнес", но компания рекомендует использовать лишь одно из решений. Дело в том, что между объявлениями может возникать конкуренция. Управлять кампанией можно также с помощью приложений под Android и iOS.
В начале марта сервис контекстной рекламы объявил о запуске официального приложения для управления контекстной рекламой. В AdWords заявляют, что нововведение призвано упростить управление рекламной кампанией маркетологам, которые постоянно находятся в пути.
Ранее компания запустила функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть