подписка
Подписаться
10/05/2016

В "Метрике" появилась сегментация форм

"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.

Новая функция уже доступна в разделе "Аналитика форм". Она дает возможность рекламодателям получить больше информации о том, как именно разные категории пользователей взаимодействуют с формами на сайте, говорится в блоге сервиса. Интернет-магазины могут, например, узнать, как работают с формами посетители с разных типов устройств или источников трафика.

 

Пример использования новой функции

Допустим, на сайте много карточек товара. У каждой есть своя форма заказа. С помощью нововведения можно будет увидеть данные по группам страниц и отследить продуктовые ссылки.

Затем можно увидеть как пользователи работали с формой в последнее время.

 

А впоследствии можно сегментировать аудиторию по различным критериям. Например, возрасту.

Таким образом, владельцы сайтов могут узнать, какие формы вызывают трудности у разных категорий людей. И, соответственно, вносить изменения в работу сайта.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
06/05/2016
Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?
Google выпустил AdWords Editor 11.4 с прицелом на маркетологов, продвигающих приложения. Новый редактор уже доступен для скачивания... Подробнее
05/05/2016
Четвертая строка в AdWords снижает CTR органической выдачи
CTR сайта в органической выдаче упал после отказа Google от блока рекламы справа от выдачи. Затраты на рекламу после этого серьезно вырастают... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг