Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Метрике" появилась сегментация форм

"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.

Новая функция уже доступна в разделе "Аналитика форм". Она дает возможность рекламодателям получить больше информации о том, как именно разные категории пользователей взаимодействуют с формами на сайте, говорится в блоге сервиса. Интернет-магазины могут, например, узнать, как работают с формами посетители с разных типов устройств или источников трафика.

 

Пример использования новой функции

Допустим, на сайте много карточек товара. У каждой есть своя форма заказа. С помощью нововведения можно будет увидеть данные по группам страниц и отследить продуктовые ссылки.

Затем можно увидеть как пользователи работали с формой в последнее время.

 

А впоследствии можно сегментировать аудиторию по различным критериям. Например, возрасту.

Таким образом, владельцы сайтов могут узнать, какие формы вызывают трудности у разных категорий людей. И, соответственно, вносить изменения в работу сайта.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ

Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина
Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?
Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?

Google выпустил AdWords Editor 11.4 с прицелом на маркетологов, продвигающих приложения. Новый редактор уже доступен для скачивания

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены