подписка
Подписаться
06/05/2016

Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?

Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?

Google выпустил AdWords Editor 11.4 с прицелом на маркетологов, продвигающих приложения.

Последняя версия поддерживает рекламные кампании, направленные на установку мобильных приложений. Причем поддерживается продвижение приложений даже через десктопные рекламные кампании, говорится в блоге сервиса.

Разберемся с некоторыми нововведениями отдельно:

Продвижение мобильных приложений через десктопы. Позволяет настраивать кампании, основная цель которых – привлечение пользователей из медийной сети Google.

Ограничение частоты показов. Позволяет ограничить количество показов объявления в медийной сети одному и тому же пользователю.

Расширенная ссылка на приложение. Позволяет указывать прямо в объявлении медийной сети прямую ссылку на скачивание приложения.

Отзывы. Эта функция позволяет подгружать в объявление отзывы на приложение со сторонних площадок, чтобы потенциальные клиенты могли принять взвешенное решение.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
05/05/2016
Четвертая строка в AdWords снижает CTR органической выдачи
CTR сайта в органической выдаче упал после отказа Google от блока рекламы справа от выдачи. Затраты на рекламу после этого серьезно вырастают... Подробнее
05/05/2016
Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat добавлена кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг