Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ.

Кнопку уже протестировали в рекламных постах такие бренды, как Cosmopolitan, Target и Lancome.

В рекламном сообщении Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более продробного ознакомления с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome же прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину".

Snapchat – это приложение, с помощью которого пользователь может снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. Для такого сообщения с фото или видео  snap)  пользователи задают лимит времени, обозначающий, как долго получатели смогут просматривать материал (от 1 до 10 секунд), после которого он скрывается с устройства получателя, но не удаляется с сервера Snapchat. 

Кнопки CTA (Call-To-Action) так или иначе добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка "Купить сейчас" тоже работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA  разного назначения, в том числе и для совершения покупки.

Многообразие предложений от различных соцсетей по размещению различных видов рекламы требует от ИМ четкой стратегии по продвижению, но ее еще имеют далеко не все интернет-магазины.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения клиента 8

И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ

Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина

Как оптимизировать расходы на контекст в "дорогих" тематиках (кейс)

Оптимизация расходов на продвижение в Интернете на примере автодилера "Мерседес-Бенц"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены