подписка
Подписаться
05/05/2016

Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ.

Кнопку уже протестировали в рекламных постах такие бренды, как Cosmopolitan, Target и Lancome.

В рекламном сообщении Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более продробного ознакомления с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome же прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину".

Snapchat – это приложение, с помощью которого пользователь может снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. Для такого сообщения с фото или видео  snap)  пользователи задают лимит времени, обозначающий, как долго получатели смогут просматривать материал (от 1 до 10 секунд), после которого он скрывается с устройства получателя, но не удаляется с сервера Snapchat. 

Кнопки CTA (Call-To-Action) так или иначе добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка "Купить сейчас" тоже работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA  разного назначения, в том числе и для совершения покупки.

Многообразие предложений от различных соцсетей по размещению различных видов рекламы требует от ИМ четкой стратегии по продвижению, но ее еще имеют далеко не все интернет-магазины.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
Антон Сафронов, специалист по контекстной рекламе WebVBI
04/05/2016
Как оптимизировать расходы на контекст в "дорогих" тематиках (кейс)
Оптимизация расходов на продвижение в Интернете на примере автодилера "Мерседес-Бенц"... Подробнее