подписка
Подписаться
05/05/2016

Четвертая строка в AdWords снижает CTR органической выдачи

Четвертая строка в AdWords снижает CTR органической выдачи

CTR сайтов в органической выдаче Google упал, а клики по объявлениям вверху выросли в цене после отказа поисковика от блока рекламы справа от выдачи. 

К такому выводу пришел участник форума WebMasterWorld, работающий на один из известных британских брендов. Он сообщил, что после отказа Google от рекламного блока справа и добавления еще одной строки в блок над выдачей, стоимость рекламы по некоторым ключевым словам выросла в три раза. При этом CTR органической выдачи сайта, находящегося по тому же запросу на первой позиции, упал до 15%. Маркетологи бренда заметили, что в самых крайних случаях кликабельность первой позиции в "органике" снижалась с 35 до 20%, что примерно соответствует падению в выдаче с первой на вторую позицию.

Специалист отмечает, что пользователи совершенно не против переходить на сайт по платным объявлениям, не тратя время на поиск сайта в органической выдаче. Несмотря на то, что это увеличивает расходы на рекламу, в целом, на прибыли бренда это не сказалось, потому что "рекламные" посетители активнее конвертиуются в продажи.

Если взглянуть на ситуацию глобально, то можно сказать, что баланс между рекламой и "органикой" в итоге не нарушился.

Прокомментировать
Читайте также
05/05/2016
Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat добавлена кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ... Подробнее
04/05/2016
"Яндекс.Директ" объяснил, как пользоваться шаблонами подстановки
"Директ" показал, как с помощью шаблона подстановки увеличить кликабельность объявлений и сэкономить время... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2016
"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"
"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов. Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса"... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг